Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

собратья дизЕлисты,кто знает?

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2012, 21:33 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

Question собратья дизЕлисты,кто знает?

Кто знает,е36м51,проблема такова,при заводке 5-7сек,завелся,далее секунд через 30 мотор начинает "колбасить",как будто троит!после прогрева,когда дам ему просраться на второй,вроде бы выравневаеться!и еще когда автомобиль в движении ставив на нетралку колбасит,остоновившись работает норм!в чем это может быть проблемма?
romeo1408 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 21:53 #2
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Любят м 51 так себя вести . Как варианты форсунка с проводом глючит или тнвд . Dis или inpa в помощь .
ЛехаПахом likes this.
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 23:39 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

проблема в тнвд.
Цитата:
Dis или inpa в помощь
ничем не помогут.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 15.09.2012 в 23:40.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 07:16 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Решить проблему конечно не помогут а определить ? dde 2.2 inpa ведь видит . у самого просто небыло мотора м 51 . По логике дозатор топлива перекрывает подачу топлива или вообще отлючается клапаном подача топлива . Так что там В ЭТИ МОМЕНТЫ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УГОЛ ПОВОРОТА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ЗОЛОТНИКА ТОЕСТЬ ОСИ И DDE ПЫТАЕТСЯ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ????? Так vw и audi 1.9 tdi глушаться блоком управления по двум причинам нет сигнала от датчика коленвала и неопределяется угол поворота регулирующего золотника тоесть оси дозатора .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 09:22 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrejs Посмотреть сообщение
Решить проблему конечно не помогут а определить ? .
Определить да - неисправность, отклонение, или спарадическая ошибка дозатора впрыска(формулировки разные бывает), от этого легче не будет..
Цитата:
По логике дозатор топлива перекрывает подачу топлива или вообще отлючается клапаном подача топлива . Так что там В ЭТИ МОМЕНТЫ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УГОЛ ПОВОРОТА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ЗОЛОТНИКА ТОЕСТЬ ОСИ И DDE ПЫТАЕТСЯ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ?????
Нет, ничего подобного, и "глушения", в конкретном случаи нет.
Цитата:
Так vw и audi 1.9 tdi глушаться блоком управления по двум причинам нет сигнала от датчика коленвала и неопределяется угол поворота регулирующего золотника тоесть оси дозатора .
Для м51, критично с данного примера - только отсутствия сигнала от датчика к\вала.
Одним словом, диагностика покажет - неисправность эл. части. Что и без нее, (для меня) ясно. (Каждую неделю, приходится подобное устранять..)

Автору - нужно искать дизелиста, кто понимает причину, и метод борьбы с этим. Или, замена блока. (
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 16.09.2012 в 09:43.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
andrejs (16.09.2012)
Старый 16.09.2012, 11:14 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Этот вопрос давно интересовал .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 22:04 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

так если дело в ТНВД,тогда почему накатом на нейтралке троит,а когда остановишься все ок?попробую отключить датчик скорости,подскажите он находиться на коробке?Заранее всем спасибо!
romeo1408 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 22:45 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

На редукторе, вроде у тебя. Но ничего не выйдет.
Вот АВС можешь попробовать отключить, ради эксперемента. Но все это будет колхоз, и "маскировка" неисправности...
А проблема как была так и останется, и это:
завелся,далее секунд через 30 мотор начинает "колбасить",как будто троит!
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 16.09.2012 в 22:47.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
romeo1408 (19.09.2012)
Старый 20.09.2012, 16:01 #9
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525 tds

По умолчанию

Посмотри может где воздух подхватывает. У меня было так навернулся насос подкачки в баке машина ходуном ходила.
VasekMasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 23:13 #10
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

да вроде шланги все поменял,не помогло!но тут прикол еще такой,вчера заметил,при прогреве когда начинает троить включаю кондюк и двигатель выравнивается,т.е.поддав немного на него нагрузки все нормализуется!попробую настроить форсунки,потом отпишусь!
romeo1408 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:42.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)