Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Сообщение Particle Filter (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=38297)

nik777ivanov 11.03.2017 16:25

Сообщение Particle Filter
 
BMW E60 525d 197 л.с. 2009 гв, M57N2 (306D3).
Удалены сажевый фильтр и катализатор; датчик противодавления, датчики температуры (оба, правда, в rheingold'е все время показывают одну и ту же температуру - 258,9 градусов Цельсия) и лямба-зонд оставлены на месте (заводская банка оставлена и заварена после удаления сажевого).
Перед покупкой были проведены диагностика и считывание ошибок, никаких ошибок по сажевому и (или) катализатору, датчикам, дросселю и всему, что может быть связано с системой сажевого, не было. Правда, были ошибки по двум свечам накаливания, 1 и 4.
Уже после приобретения авто, приехав на СТО, где ремонтируют BMW и работает спец по диагностике, прошивкам, кодированию и тд, мастер при осмотре двигателя констатировал:
клапан ЕГР, его теплообменник, термостат и тд. все еще установлены и не заглушены. А также отсоединен штекер дроссельной заслонки, но не просто отсоединен, а еще и залит герметиком (видимо, чтобы никто не додумался вставить его обратно). На основе увиденного мастером, диагоностом и мною был сделан вывод, что прошита машина после удаления сажевого либо «криво», либо вообще не прошита. Мне порекомендовали попытаться вычистить герметик из штекера (либо, если не получится, отрезать старый штекер и поставить новый (или б/у с разборки)) и подключить дроссель, потому что он отвечает за плавное глушение двигателя и (возможно) участвует в процессе регенерации сажевого (это я выяснил уже потом).
В результате 3-х часов танцев с бубном удалось извлечь герметик из штекера (очень мне не хотелось резать заводскую проводку и ставить б/у). После подсоединения штекера дроссель при включении зажигания начал двигаться (значит, работает, подумал я).
НО, с момента подсоединения штекера к дросселю и по сей день, ровно через 10 минут после каждого включения зажигания появляется сообщение на экране монитора: «particle filter. possible to continue journey. possible reduction in engine power. have the problem checked by your BMW service» и значек сажевого, который дублирутся еще и на приборной панели, где пробег, расход и тд. При этом в rheine никаких ошибок не появляется.
Кстати, я уже снял ЕГР, теплообменник и тд, поставил комплект заглушек, в вакуумную трубочку вкрутил саморез, поменял свечи накаливания, и мне залили прошивку без сажевого и егр. Но сообщение продолжает появляться на экране монитора через 10 минут после каждого запуска (включения зажигания). Запустить принудительную регенерацию через диаг. программу (WOW Wurth) пытался — не запускается. Была еще проблема с прогревом двигателя, он не грелся, решилась заменой основного термостата. Сейчас температура 90, как положено.
Кстати, в rheingold'е ни у меня на ноуте (я купил шнурок на китайском сайте), ни у спеца по прошивке и диагностике НЕТ раздела, в котором можно было бы запустить регенерацию сажевого или зарегистрировать замену сажевого.

Вопрос: как избавиться от этого сообщения?

P.S. Извините за такое количество букв, просто пытаюсь как можно подробнее описать проблему и ситуацию.

nik777ivanov 11.03.2017 17:17

Извините, забыл поздороваться с форумчанами(

Здравствуйте всем!!

tuner 11.03.2017 20:28

Нужно по нормальному прошить машину, а перед прошивкой откатить программу DDE на заводские установки.

nik777ivanov 12.03.2017 13:01

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 407525)
Нужно по нормальному прошить машину, а перед прошивкой откатить программу DDE на заводские установки.

Так уже делали, скачали старую (кривую) прошивку, затем залили заводскую, а потом залили без сажи и егр

mike880 12.03.2017 13:19

Цитата:

Сообщение от nik777ivanov (Сообщение 407540)
Так уже делали, скачали старую (кривую) прошивку, затем залили заводскую, а потом залили без сажи и егр

Значит что-то криво сделали или снова кривую прошивку залили, чудес не бывает.

nik777ivanov 12.03.2017 18:33

Ок, если прошивка кривая, то как быть? В смысле, куда копать?

tuner 12.03.2017 20:24

Копать в самое начало.
1.Заливается чистый софт.
2. делается нормальная диагностика с тестовым заездом.
3. считываются ошибки с DDE и записываются на листочек.
4. потом идём к нормальным людям и говорим:"Хочу чип тюнинг+DPF off+AGR off+DTC off".
5. Люди тебе это делают, и радуешься.
Тем более на твоей машине всё делается через разъём OBD 2 китайским кесом.
Если эти люди в этом не понимают, то тогда надо поискать других.
Лично я отсылаю все файлы немцам, средний ценник за файл примерно 60 - 100 евро, далее конечная цена зависит от жадности конкретного исполнителя, среднее время на всё это дело обычно для такого авто примерно 1 час.

Busyman 12.03.2017 22:30

В этой машине все делается штатно вообще....
Видимо уже и сделано....
Кому интересно могут посмотреть в етк.... исполнение разных евровариантов...

mike880 13.03.2017 00:09

Цитата:

Сообщение от Busyman (Сообщение 407555)
В этой машине все делается штатно вообще....
Видимо уже и сделано....
Кому интересно могут посмотреть в етк.... исполнение разных евровариантов...

Дело за малым, найти нужный номер прошивки и залить её. Это проще чем прошивка копаная кривыми лапками и бюджетнее.

nik777ivanov 13.03.2017 08:32

Цитата:

Сообщение от Busyman (Сообщение 407555)
В этой машине все делается штатно вообще....
Видимо уже и сделано....
Кому интересно могут посмотреть в етк.... исполнение разных евровариантов...

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 407562)
Дело за малым, найти нужный номер прошивки и залить её. Это проще чем прошивка копаная кривыми лапками и бюджетнее.

ОК, как найти нужный номер прошивки? ро етк?


Часовой пояс GMT +3, время: 04:47.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)