Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Сообщение Particle Filter

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2017, 16:25 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию Сообщение Particle Filter

BMW E60 525d 197 л.с. 2009 гв, M57N2 (306D3).
Удалены сажевый фильтр и катализатор; датчик противодавления, датчики температуры (оба, правда, в rheingold'е все время показывают одну и ту же температуру - 258,9 градусов Цельсия) и лямба-зонд оставлены на месте (заводская банка оставлена и заварена после удаления сажевого).
Перед покупкой были проведены диагностика и считывание ошибок, никаких ошибок по сажевому и (или) катализатору, датчикам, дросселю и всему, что может быть связано с системой сажевого, не было. Правда, были ошибки по двум свечам накаливания, 1 и 4.
Уже после приобретения авто, приехав на СТО, где ремонтируют BMW и работает спец по диагностике, прошивкам, кодированию и тд, мастер при осмотре двигателя констатировал:
клапан ЕГР, его теплообменник, термостат и тд. все еще установлены и не заглушены. А также отсоединен штекер дроссельной заслонки, но не просто отсоединен, а еще и залит герметиком (видимо, чтобы никто не додумался вставить его обратно). На основе увиденного мастером, диагоностом и мною был сделан вывод, что прошита машина после удаления сажевого либо «криво», либо вообще не прошита. Мне порекомендовали попытаться вычистить герметик из штекера (либо, если не получится, отрезать старый штекер и поставить новый (или б/у с разборки)) и подключить дроссель, потому что он отвечает за плавное глушение двигателя и (возможно) участвует в процессе регенерации сажевого (это я выяснил уже потом).
В результате 3-х часов танцев с бубном удалось извлечь герметик из штекера (очень мне не хотелось резать заводскую проводку и ставить б/у). После подсоединения штекера дроссель при включении зажигания начал двигаться (значит, работает, подумал я).
НО, с момента подсоединения штекера к дросселю и по сей день, ровно через 10 минут после каждого включения зажигания появляется сообщение на экране монитора: «particle filter. possible to continue journey. possible reduction in engine power. have the problem checked by your BMW service» и значек сажевого, который дублирутся еще и на приборной панели, где пробег, расход и тд. При этом в rheine никаких ошибок не появляется.
Кстати, я уже снял ЕГР, теплообменник и тд, поставил комплект заглушек, в вакуумную трубочку вкрутил саморез, поменял свечи накаливания, и мне залили прошивку без сажевого и егр. Но сообщение продолжает появляться на экране монитора через 10 минут после каждого запуска (включения зажигания). Запустить принудительную регенерацию через диаг. программу (WOW Wurth) пытался — не запускается. Была еще проблема с прогревом двигателя, он не грелся, решилась заменой основного термостата. Сейчас температура 90, как положено.
Кстати, в rheingold'е ни у меня на ноуте (я купил шнурок на китайском сайте), ни у спеца по прошивке и диагностике НЕТ раздела, в котором можно было бы запустить регенерацию сажевого или зарегистрировать замену сажевого.

Вопрос: как избавиться от этого сообщения?

P.S. Извините за такое количество букв, просто пытаюсь как можно подробнее описать проблему и ситуацию.
nik777ivanov вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 17:17 #2
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

Извините, забыл поздороваться с форумчанами(

Здравствуйте всем!!
nik777ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 20:28 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Нужно по нормальному прошить машину, а перед прошивкой откатить программу DDE на заводские установки.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 13:01 #4
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Нужно по нормальному прошить машину, а перед прошивкой откатить программу DDE на заводские установки.
Так уже делали, скачали старую (кривую) прошивку, затем залили заводскую, а потом залили без сажи и егр
nik777ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 13:19 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik777ivanov Посмотреть сообщение
Так уже делали, скачали старую (кривую) прошивку, затем залили заводскую, а потом залили без сажи и егр
Значит что-то криво сделали или снова кривую прошивку залили, чудес не бывает.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 18:33 #6
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

Ок, если прошивка кривая, то как быть? В смысле, куда копать?
nik777ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 20:24 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Копать в самое начало.
1.Заливается чистый софт.
2. делается нормальная диагностика с тестовым заездом.
3. считываются ошибки с DDE и записываются на листочек.
4. потом идём к нормальным людям и говорим:"Хочу чип тюнинг+DPF off+AGR off+DTC off".
5. Люди тебе это делают, и радуешься.
Тем более на твоей машине всё делается через разъём OBD 2 китайским кесом.
Если эти люди в этом не понимают, то тогда надо поискать других.
Лично я отсылаю все файлы немцам, средний ценник за файл примерно 60 - 100 евро, далее конечная цена зависит от жадности конкретного исполнителя, среднее время на всё это дело обычно для такого авто примерно 1 час.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 22:30 #8
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

В этой машине все делается штатно вообще....
Видимо уже и сделано....
Кому интересно могут посмотреть в етк.... исполнение разных евровариантов...

Последний раз редактировалось Busyman; 12.03.2017 в 22:31.
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 00:09 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Busyman Посмотреть сообщение
В этой машине все делается штатно вообще....
Видимо уже и сделано....
Кому интересно могут посмотреть в етк.... исполнение разных евровариантов...
Дело за малым, найти нужный номер прошивки и залить её. Это проще чем прошивка копаная кривыми лапками и бюджетнее.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 08:32 #10
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Busyman Посмотреть сообщение
В этой машине все делается штатно вообще....
Видимо уже и сделано....
Кому интересно могут посмотреть в етк.... исполнение разных евровариантов...
Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Дело за малым, найти нужный номер прошивки и залить её. Это проще чем прошивка копаная кривыми лапками и бюджетнее.
ОК, как найти нужный номер прошивки? ро етк?
nik777ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)