СРОЧНО решил заменить струйный насос сами понимаете не удобно как то меньше 30л не опускать бак... вскрыл и обнаружел что насос не был защелкнут на корпус он просто валялся на дне ну я его установил. затем полез в другой насос снял а там сетка была не одета я ее инсталировал. выехал машина тупила 2-3км. затем взорвалась с такой страстью что я и ожидать не мог от своего авто такого в разы увеличелась тяга и тут то повалил дым это оказалось выскачил шлан с клапана обратки идущий на форсунки и его я одел предворительно отрезав кусочек завел и потекло ото всюду((((( что это кто подскажет? |
так торопился что даже поздаровался со всеми вами! я то тут новенький) Общий салют вам! кстати у меня 525tds 98 m51 |
че парни заругано поделиться мнением ? обьяснил же машина встала трудно пару строк черконуть |
Чё-то намутил ты браток с обраткой, отсюда сумасшедшая тяга и залитая солярой движка. На ум приходит, заткнутый шланг при съёме насоса подкачки и благополучно забытый... Хотя... Вскрывай баки если что. |
подстовляй тазик друг:biggrin1:ну а вобщем чето ты там напортачил |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:41. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)