Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

стук в движке

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 22:06 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию стук в движке

Всем привет,надеюсь не зря зарегистрировался и всетаки подскажут мне причину.
Вообщем так,осуществилась мечта,купил себе 325 тд. 1992г но взял на страх и риск, все хорошо, но в движке какой то стук(одиночный) от прошлого хазяина домой 1000 км. доехал нормально причем при 160км/ч. проехал дома пару тышь,пару дней назад еще один марш бросок на 1000км все нормально но стук как был так и есть,не меньше ни больше, подскажите что это? все говорят по разному но конкретно не могут сказать куда мне жало своё воткнуть?
Еще плохо на гарячую заводиться,но если заглушил и сразу опять пускаю то почти как маз сразу заводиться.
И еще когда еду одну скорость держу любую на всех передачах в общем педалью не играю, а тут подьем или обогнать,я газку,а она ноль эмоций росходомер на месте,потом пускаю педаль на 2сек. опять в пол и она срывается как надо,почему так?
Жду ответа, заранее благодарю.
wolf3 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 00:31 #2
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

форсунки может?
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 02:59 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

форсунки по очереди откручивал,работа движка меняется,а стук не пропадает.
Так то он работает вроде четко, а стук не приятный очень, стучит как бы в колекторе впускном.
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 13:55 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

здесь что никого нету?
Посоветуйте что нибудь, плиз.
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 15:05 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: bmw 525 e34 tds'95

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanek 325 TD Посмотреть сообщение
Всем привет,надеюсь не зря зарегистрировался и всетаки подскажут мне причину.
Вообщем так,осуществилась мечта,купил себе 325 тд. 1992г но взял на страх и риск, все хорошо, но в движке какой то стук(одиночный) от прошлого хазяина домой 1000 км. доехал нормально причем при 160км/ч. проехал дома пару тышь,пару дней назад еще один марш бросок на 1000км все нормально но стук как был так и есть,не меньше ни больше, подскажите что это? все говорят по разному но конкретно не могут сказать куда мне жало своё воткнуть?
Еще плохо на гарячую заводиться,но если заглушил и сразу опять пускаю то почти как маз сразу заводиться.
И еще когда еду одну скорость держу любую на всех передачах в общем педалью не играю, а тут подьем или обогнать,я газку,а она ноль эмоций росходомер на месте,потом пускаю педаль на 2сек. опять в пол и она срывается как надо,почему так?
Жду ответа, заранее благодарю.
Цитата:
Сообщение от Vanek 325 TD Посмотреть сообщение
И еще когда еду одну скорость держу любую на всех передачах в общем педалью не играю, а тут подьем или обогнать,я газку,а она ноль эмоций росходомер на месте,потом пускаю педаль на 2сек.
Была такая проблема в голове тнвд кроется...
Shvets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 17:38 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

это ты я так понимаю о разгоне?
Иииии..... Что делать,как быть?
А про стук нет никаких соображений?
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 19:36 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: bmw 525 e34 tds'95

По умолчанию

про стук соображений нет!интересно бы почитать что тебе люди на счет него напишут!у самого чтото похожее с твоим стуком или типо трения тоже не понятно ничего!а с головой точно не помню батёк делал!но если не ошибаюсь снял почистил продул можно бензином мыть назад поставил прошла болезнь, но когда ставишь попасть надо ну и потом выставить правильно!это нужно amid... чтоб тему прочитал, думаю подскажет что на счет "тупит"!!!

Последний раз редактировалось Shvets; 13.04.2012 в 19:37.
Shvets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 21:26 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanek 325 TD Посмотреть сообщение
Вообщем так,осуществилась мечта,купил себе 325 тд. 1992г но взял на страх и риск, все хорошо, но в движке какой то стук(одиночный) от прошлого хазяина домой 1000 км. доехал нормально причем при 160км/ч. проехал дома пару тышь,пару дней назад еще один марш бросок на 1000км все нормально но стук как был так и есть,не меньше ни больше, подскажите что это? все говорят по разному но конкретно не могут сказать куда мне жало своё воткнуть?
И по интернету, не слышав характер стука, конкретно не сказать..
Но как вариант - гидрокомпенсатор, облом юбки поршня.

Цитата:
Еще плохо на гарячую заводиться,но если заглушил и сразу опять пускаю то почти как маз сразу заводиться.
И еще когда еду одну скорость держу любую на всех передачах в общем педалью не играю, а тут подьем или обогнать,я газку,а она ноль эмоций росходомер на месте,потом пускаю педаль на 2сек. опять в пол и она срывается как надо,почему так?
Проблема с тнвд. Еще ремонтируемая.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 00:46 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

компенсаторы проверял вроде ок, а из—за зажигания не может так стучать,заводиться ведь плохо? или может сам тнвд стучать?
А если юбка,то наверное уже чтото случилось бы?
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 01:07 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

Так а с тнвд что?
Спасибки.
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e39 Стук в передней подвеске на неровностях Sima520 Ремонт и эксплуатация BMW 16 22.05.2014 06:31
Стук на холодном двигателе N-62 стас777 Ремонт и эксплуатация BMW 23 07.01.2012 23:46
стук в двигателе 525тдс е 34 surpriz75 Ремонт и эксплуатация BMW 7 21.03.2011 07:59
525tds e34 (непонятный стук) surpriz75 Ремонт и эксплуатация BMW 1 16.03.2011 16:50
Стук в салоне после замены сцепления WVlad Ремонт и эксплуатация BMW 5 07.06.2010 21:06


Часовой пояс GMT +3, время: 06:26.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)