Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

стук в движке

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 09:15 #11
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanek 325 TD Посмотреть сообщение
компенсаторы проверял вроде ок,
Как проверял?
Цитата:
а из—за зажигания не может так стучать
при любом зажигании, не будет одиночных стуков. Или тихо, или все гремит.
Цитата:
,заводиться ведь плохо?
настройки, или плунжер дохлый.
Цитата:
или может сам тнвд стучать?
нет
Цитата:
А если юбка,то наверное уже чтото случилось бы?
человек с похожим стуком, два года ездил, пока не вскрыл и не обнаружил кто виновник...
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 16:55 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

компенсаторы проверял нажатием на них,все тугие.
Может это не правильно,подскажи как?
Спасибо.
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 22:07 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

росскажите в подробностях как снять голову с тнвд и что там за тонкие регулировки,ну чтобы хуже не сделал,или может лучше не лезть.
Заранее благодарен.
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 23:36 #14
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ставрополь
Авто: бмв 530Д е60

По умолчанию

а катализаторы не забиты? ну или сажевый фильтр
вячеслав берков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 18:15 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

я думаю что не забиты, она бы не ехала вообще,ну это я так думаю.
а так то просто зависон какойто.
А фильтр этот сажевый где стоит?
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 18:42 #16
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

..нет никакого тут сажевого фильтра.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e39 Стук в передней подвеске на неровностях Sima520 Ремонт и эксплуатация BMW 16 22.05.2014 07:31
Стук на холодном двигателе N-62 стас777 Ремонт и эксплуатация BMW 23 08.01.2012 00:46
стук в двигателе 525тдс е 34 surpriz75 Ремонт и эксплуатация BMW 7 21.03.2011 08:59
525tds e34 (непонятный стук) surpriz75 Ремонт и эксплуатация BMW 1 16.03.2011 17:50
Стук в салоне после замены сцепления WVlad Ремонт и эксплуатация BMW 5 07.06.2010 22:06


Часовой пояс GMT +3, время: 07:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)