Стукаток под клапанной крышкой Короче, предистория. На 189 тыс км вырезал сажевый фильтр, а еще через пару тысч пробега - заслонки и ЕГР (все по уму: заглушки вместо заслонок, диффузор вместо клапана ЕГР). И что то, по ощущениям, двигун (3,0D M57N2 Х3 2007г.) стал как то громче работать, я бы сказал - жестче. поездил немного, вообще не в моготу стало, на улицу заезжаю, люди оборачиваются от "трактора" шарахаются. Друзья вопросами одолели, мол, чё она у тебя так громыхает? Поехал на диагностику, маслозаливную крышку отвернули, приподняли на работающем движке, а там грохот-лязг страшный, как будто что то оторвало. Разобрали, все прошатали и пришли к выводу что это привод вакуумного насоса так лязгает. Вилочка такая. Вилочку с насоса убрали, все собрали, насос без привода воткнули, завели, тихо, ну т.е. лязга нет. Крышечку открутили, приподняли - лязга нет! Заказали новый насос, вчера пришел, воткнули, завели, грохочет, падла, еще громче (мне так показалось), чем старый! Граждане! Подскажите, чем, как лечить этот недуг? 27 тысяч рубликов, насос + работа, отдал, а результата -НОЛЬ! Механики сами репу чешут, при мне заехал Е70 с таким же движком, проделали те же манипуляции, у него все достойно. Кто про это что знает? |
Знакомая ситуация, причина этому закоксованность камер сгорания, распылителей форсунок на таком пробеге, отсюда и "жесткость" сгорания смеси. Когда был включен ЕГР, то сгорание смеси было "мягче", работа двигателя была тише, на то он там и нужен. Сейчас нужно принимать меры для чистки камер сгорания и распылителей форсунок, потом нужно будет заменить пробитый сажевый фильтр на нормальный даунпайп с катализатором ( делают у вас на Химмаше), и только тогда работа двигателя будет тише, но такой как раньше уже не будет. Да, кстати, заслонки удали зря, будет повышенный расход топлива ( примерно на 10-15%) и хуже тяга на низах. |
Hogart, с отключенным ЕГР громче работает(у кого сильнее у кого менее) Грохот из заливной крышки - нормальное явление работы вакумников на для этих движках, зря менял. |
И что счас? бЕГР и заслонки назад втыкать? Ну ЕГР ладно, рабочий, помыл, почистил, опять поставил. А заслонки разболтанные были, а это уже новый коллектор в сборе, и ой! какие деньги |
Цитата:
У всех у кого случаем слушал, имелся. |
Цитата:
|
tuner Да, кстати, заслонки удали зря, будет повышенный расход топлива ( примерно на 10-15%) и хуже тяга на низах. amid525 Заслонки не к чему. ЕГР как хочешь. Без него громче, но чище во впуске, и приемистее на низах. |
Кому верить? |
Обоим. Заслонки на шумность работы не влияют, а влияют только на то, про что было написано выше. По возможности их нужно оставлять, резонансный наддув ещё ни кто не отменял. Вырезают их только по тому, что есть вероятность поломки заслонок и попадания их в ЦПГ с всеми вытекающими последствиями, но я вот ни хрена не понимаю как может сломаться металлический шток заслонки. Может быть на старых коллекторах, но мне такие не попадались. Достаточно было отключить ЕГР и помыть коллектор с заслонками и на этом всё, и даже не выбивать сажевый фильтр. |
заслонки как раз на хх и влияют на полноту сгорания топлива (экология) - отсюда и шум тк с ними воздух завихряеться и лучше перемешиватьеся топливо |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:51. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)