Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Стукаток под клапанной крышкой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2015, 12:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: BMW X3 E83

По умолчанию Стукаток под клапанной крышкой

Короче, предистория. На 189 тыс км вырезал сажевый фильтр, а еще через пару тысч пробега - заслонки и ЕГР (все по уму: заглушки вместо заслонок, диффузор вместо клапана ЕГР). И что то, по ощущениям, двигун (3,0D M57N2 Х3 2007г.) стал как то громче работать, я бы сказал - жестче. поездил немного, вообще не в моготу стало, на улицу заезжаю, люди оборачиваются от "трактора" шарахаются. Друзья вопросами одолели, мол, чё она у тебя так громыхает? Поехал на диагностику, маслозаливную крышку отвернули, приподняли на работающем движке, а там грохот-лязг страшный, как будто что то оторвало. Разобрали, все прошатали и пришли к выводу что это привод вакуумного насоса так лязгает. Вилочка такая. Вилочку с насоса убрали, все собрали, насос без привода воткнули, завели, тихо, ну т.е. лязга нет. Крышечку открутили, приподняли - лязга нет! Заказали новый насос, вчера пришел, воткнули, завели, грохочет, падла, еще громче (мне так показалось), чем старый! Граждане! Подскажите, чем, как лечить этот недуг? 27 тысяч рубликов, насос + работа, отдал, а результата -НОЛЬ! Механики сами репу чешут, при мне заехал Е70 с таким же движком, проделали те же манипуляции, у него все достойно. Кто про это что знает?
Hogart вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 14:12 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Знакомая ситуация, причина этому закоксованность камер сгорания, распылителей форсунок на таком пробеге, отсюда и "жесткость" сгорания смеси. Когда был включен ЕГР, то сгорание смеси было "мягче", работа двигателя была тише, на то он там и нужен. Сейчас нужно принимать меры для чистки камер сгорания и распылителей форсунок, потом нужно будет заменить пробитый сажевый фильтр на нормальный даунпайп с катализатором ( делают у вас на Химмаше), и только тогда работа двигателя будет тише, но такой как раньше уже не будет. Да, кстати, заслонки удали зря, будет повышенный расход топлива ( примерно на 10-15%) и хуже тяга на низах.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 16:52 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Hogart, с отключенным ЕГР громче работает(у кого сильнее у кого менее)
Грохот из заливной крышки - нормальное явление работы вакумников на для этих движках, зря менял.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 18:00 #4
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: BMW X3 3.0d 2007г

По умолчанию

И что счас? бЕГР и заслонки назад втыкать? Ну ЕГР ладно, рабочий, помыл, почистил, опять поставил. А заслонки разболтанные были, а это уже новый коллектор в сборе, и ой! какие деньги
Lifter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 20:09 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Но ведь раньше этого стука не было!
Ты наверное каждый день открывал и слушал? )
У всех у кого случаем слушал, имелся.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 20:10 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lifter Посмотреть сообщение
И что счас? бЕГР и заслонки назад втыкать? Ну ЕГР ладно, рабочий, помыл, почистил, опять поставил. А заслонки разболтанные были, а это уже новый коллектор в сборе, и ой! какие деньги
Заслонки не к чему. ЕГР как хочешь. Без него громче, но чище во впуске, и приемистее на низах.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 11:02 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: BMW X3 E83

По умолчанию

tuner
Да, кстати, заслонки удали зря, будет повышенный расход топлива ( примерно на 10-15%) и хуже тяга на низах.

amid525
Заслонки не к чему. ЕГР как хочешь. Без него громче, но чище во впуске, и приемистее на низах.
Hogart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 11:03 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: BMW X3 E83

По умолчанию

Кому верить?
Hogart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 13:38 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Обоим. Заслонки на шумность работы не влияют, а влияют только на то, про что было написано выше. По возможности их нужно оставлять, резонансный наддув ещё ни кто не отменял. Вырезают их только по тому, что есть вероятность поломки заслонок и попадания их в ЦПГ с всеми вытекающими последствиями, но я вот ни хрена не понимаю как может сломаться металлический шток заслонки. Может быть на старых коллекторах, но мне такие не попадались. Достаточно было отключить ЕГР и помыть коллектор с заслонками и на этом всё, и даже не выбивать сажевый фильтр.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 20:18 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

заслонки как раз на хх и влияют на полноту сгорания топлива (экология) - отсюда и шум
тк с ними воздух завихряеться и лучше перемешиватьеся топливо
__________________
bmw 320i touring м52 - продана
bmw 330d touring m57n 2004
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цоканье под левой клапанной крышкой vasyan Ремонт и эксплуатация BMW 13 17.09.2015 11:20
Очень большие отложения масла(закоксованно нагар) под клапанной крышкой -XaXoL- Ремонт и эксплуатация BMW 95 16.01.2015 17:04
Разборка БМВ Москва. Запчасти Нов. и Б/У в наличии. www.bmw-razborka.ru sasha-bmw Помойка 704 06.05.2014 19:00
Маслоотделитель под клапанной крышкой м43в18 96г mg42 Ремонт и эксплуатация BMW 1 05.04.2012 12:07


Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)