Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Свист на низких оборотах (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=13160)

Ctrelok 04.06.2011 17:56

Свист на низких оборотах
 
Появился свист, особенно хорошо слышно при нажатии на акселератор в промежутке от 1000 до 1600 оборотов! Ну и вроде как немного проступает на холостом ходу. На более высоких свиста не слышно. Может кто подскажет в чём может быть дело? Зарание спасибо!:wave:

545irbis 04.06.2011 18:03

Ищи негерметичность в канале наддува - после турбины или управление турбиной дурит.

amid525 05.06.2011 01:09

Достаточное давление, турбина создает после 2 тыс. Только тогда-бы слышался характерный свист с возможного места негерметичности впуска.
Причина звука, думаю в другом.

Ctrelok 06.06.2011 12:04

Спасибо, начну с поиска подсос, а там будет видно.

Ctrelok 11.06.2011 17:34

Просмотрел все трубопроводы, небольшой подтёк был на патрубке от воздушного фильтра к турбине - подтянул там все хомуты- эфекта нуль! Свист как был так и остался! Обратил внимание на слабое натяжение ремня генератора, но ремень в том году менял. Решил поменять ремень ( может некачественный), заодно и штангу проверю!:shock:

mihhail 12.06.2011 20:50

Ctrelok, может ты раньше не обращал внимания...но турбина издаёт свист

Ctrelok 18.06.2011 12:32

Нет, раньше такого завывания в моторе не было! :bad: Последнее время свист усилился, особенно когда прогреется! Но дело не в турбине, это 100%! Походу что-то в сис-ме генератора! Пока нету времени разбиратся, машина стоит в гаражею.:facepalm:
P.S. Может кто знает, а в гитаре может быть что то не так????:shock:

mihhail 18.06.2011 21:50

прислушайся к вентилятору...там тоже есть подшипник..и на холостых он очено хорошо прослушиваетсяbeer

олег x5 03.10.2011 16:33

посмотри выпускной коллектор у меня м57н также себя вел с треснутым коллектором и тупил при старте послезамены все ок:super:

Ctrelok 01.11.2011 18:18

В итоге: завывания и свист из-за образовавшейся дыры в гофре, что за штанами стоит. А гофру порвало из-за избыточного давления создаваемого наглухо забитым сажевым фильтром. Поставил новую гофру, а сажевик тупо удалил! Эфект - супер: пропали эти жалобные завывания ( теперь слышен только свист когда турбинка подключается, но совсем в другом диапазоне оборотов); пропал эфект плавующих оборотов после сильного нажатия на педаль акселератора; да и машинка просто ожила! Кароче душил её сажевик забитый!:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:14.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)