Свист на низких оборотах Появился свист, особенно хорошо слышно при нажатии на акселератор в промежутке от 1000 до 1600 оборотов! Ну и вроде как немного проступает на холостом ходу. На более высоких свиста не слышно. Может кто подскажет в чём может быть дело? Зарание спасибо!:wave: |
Ищи негерметичность в канале наддува - после турбины или управление турбиной дурит. |
Достаточное давление, турбина создает после 2 тыс. Только тогда-бы слышался характерный свист с возможного места негерметичности впуска. Причина звука, думаю в другом. |
Спасибо, начну с поиска подсос, а там будет видно. |
Просмотрел все трубопроводы, небольшой подтёк был на патрубке от воздушного фильтра к турбине - подтянул там все хомуты- эфекта нуль! Свист как был так и остался! Обратил внимание на слабое натяжение ремня генератора, но ремень в том году менял. Решил поменять ремень ( может некачественный), заодно и штангу проверю!:shock: |
Ctrelok, может ты раньше не обращал внимания...но турбина издаёт свист |
Нет, раньше такого завывания в моторе не было! :bad: Последнее время свист усилился, особенно когда прогреется! Но дело не в турбине, это 100%! Походу что-то в сис-ме генератора! Пока нету времени разбиратся, машина стоит в гаражею.:facepalm: P.S. Может кто знает, а в гитаре может быть что то не так????:shock: |
прислушайся к вентилятору...там тоже есть подшипник..и на холостых он очено хорошо прослушиваетсяbeer |
посмотри выпускной коллектор у меня м57н также себя вел с треснутым коллектором и тупил при старте послезамены все ок:super: |
В итоге: завывания и свист из-за образовавшейся дыры в гофре, что за штанами стоит. А гофру порвало из-за избыточного давления создаваемого наглухо забитым сажевым фильтром. Поставил новую гофру, а сажевик тупо удалил! Эфект - супер: пропали эти жалобные завывания ( теперь слышен только свист когда турбинка подключается, но совсем в другом диапазоне оборотов); пропал эфект плавующих оборотов после сильного нажатия на педаль акселератора; да и машинка просто ожила! Кароче душил её сажевик забитый!:thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:14. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)