Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Свист турбины

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2014, 22:22 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: грозный

По умолчанию Свист турбины

Засвистела турбина, в чем может быть причина? двигатель М47

Последний раз редактировалось Xizir; 08.01.2014 в 22:23.
Xizir вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 23:02 #2
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Турбину в ремонт пока не развалилась,лопатки чертят по корпусу.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 23:24 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xizir Посмотреть сообщение
Засвистела турбина, в чем может быть причина? двигатель М47
Уверен что именно турбина, а не дырка во впуске?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 09:13 #4
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Можно проверить подергав за вал крыльчатки ,не должно быть люфта,и как правило звук очень резкий.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 18:48 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: грозный

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Уверен что именно турбина, а не дырка во впуске?
не уверен, но когда снимаю штекер от управления или шланг от клапана, свист перестает

Последний раз редактировалось Xizir; 09.01.2014 в 18:51.
Xizir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 18:49 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: грозный

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shkaf Посмотреть сообщение
Можно проверить подергав за вал крыльчатки ,не должно быть люфта,и как правило звук очень резкий.
Если бы была люфта, то масло бы выкидывало через турбу, а масло у меня держится на уровне
Xizir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 19:20 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xizir Посмотреть сообщение
не уверен, но когда снимаю штекер от управления или шланг от клапана, свист перестает
Если на ХХ, так и должно быть.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 20:39 #8
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xizir Посмотреть сообщение
Если бы была люфта, то масло бы выкидывало через турбу, а масло у меня держится на уровне
Не всегда так. Если турбина не подъедает масло -это не говорит ,что она исправна.

Последний раз редактировалось shkaf; 09.01.2014 в 20:41.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 20:53 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Турбина не при чем, если при отключении упр. или вакума, свист проподает. Вращаться крыльчатка от этого не перестает.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 21:57 #10
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Тогда соответственно имеет место дыра.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E60 530d недодув турбины uhg Дизель-клуб 8 26.06.2014 10:58
Вой турбины Максим Б Дизель-клуб 13 14.05.2014 17:56
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) jasma_888 Ремонт и эксплуатация BMW 2 21.06.2013 13:02
e36 m51 Свист при движении Каспар Фрай Ремонт и эксплуатация BMW 30 01.03.2013 13:25
Привод геометрии турбины E38 M67 anv_ov Дизель-клуб 0 08.11.2010 21:30


Часовой пояс GMT +3, время: 08:06.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)