Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Температура двигателя. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11073)

BlackTank 19.02.2011 21:20

Температура двигателя.
 
Доброго времени суток!
Есть вопрос. Машина Х5 (Е53), дизель. Это первый мой дизель. В бензиновых BMW нормальная рабочая температура двигателя отражалась стрелкой на 12.00. В нынешнем аппарате, особенно в морозы, стрелка показывает температуру меньше, чем на 12.00. В салоне - не жарко. На сервисе сказали, что для дизеля это нормально. Меня терзают смутные сомнения, что все-таки надо менять термостат. Что скажете?

dmitr24 19.02.2011 22:18

Дизельный двигатель холодный,думаю это нормально и его нужно греть долго!:wave:

BlackTank 19.02.2011 22:33

Около 2-3 часов работы, может и нагрелся бы уже...

dmitr24 19.02.2011 22:34

В смысле,за 2-3 часа нагревается до рабочей?

BlackTank 19.02.2011 22:36

Рабочая - это когда стрелка вертикально вверх? После 2-3 часов, она в такое положение не становится...

федор 20.02.2011 06:31

утепли двигатель,перед радиатором поставь картонку,сверху двигатель накрой войлоком

Дядя Саша 20.02.2011 09:55

Цитата:

Сообщение от федор (Сообщение 101091)
утепли двигатель,перед радиатором поставь картонку,сверху двигатель накрой войлоком

Это все полумера,меняй термостат и будет тебе счастие,а затыкать ничего не надо и все эти одеялы это путь к пожару!прошлой зимой поменял себе-теперь 20 мин и стрела стоит как у молодого:wave:

amid525 20.02.2011 10:03

Цитата:

Сообщение от BlackTank (Сообщение 101041)
Рабочая - это когда стрелка вертикально вверх? После 2-3 часов, она в такое положение не становится...

Температуру не по стрелке проверяй(погрешности есть), а по тесту приборки в цифрах. Если более 90гр держит - нормально. ;)

aSiD 22.02.2011 22:21

Цитата:

Сообщение от BlackTank (Сообщение 101028)
Доброго времени суток!
Есть вопрос. Машина Х5 (Е53), дизель. Это первый мой дизель. В бензиновых BMW нормальная рабочая температура двигателя отражалась стрелкой на 12.00. В нынешнем аппарате, особенно в морозы, стрелка показывает температуру меньше, чем на 12.00. В салоне - не жарко. На сервисе сказали, что для дизеля это нормально. Меня терзают смутные сомнения, что все-таки надо менять термостат. Что скажете?

Обычно проблема в термостате EGR, но бывает, что и основной тоже требует замены. Я бы менял сразу оба, при недогретом моторе расход топлива существенно повышается - замена термостатов быстро окупится.

PS: на то СТО, где сказали, что для исправного дизеля нормально оказываться вне рабочей температуры лучше не показываться более никогда.

naza69 24.02.2011 07:31

Доброго всем дня!Вот у моего дизеля стрелка датчика температуры на прогретом всегда по середине шкалы или иными словами на 12:00 или как у молодого!Но в салоне не Ташкент.Возможные причины могут быть различными от клапана до радиатора печки снаружи и внутри.И еще-печка на морозе выстужает двигатель уже на двоечке!А если бы у меня был плохой термостат,то не видать бы мне тепла и вовсе.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:06.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)