Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

температура двигателя м57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2013, 17:38 #1
Новичок
 
Аватар для pilmen88
 
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: krasnodar
Авто: bmw 530da

По умолчанию температура двигателя м57

Люди добрые подскажите нормально это явление или нет!? Еду по городув пробке с кондиционером,на улице 26 градусов. стрелка температуры стоит по середине как обычно,но проверил температуру через чек меню, и показало 105 градусов, и начал следить за температурой,включилась термомуфта,но температура подымалась до 110,когда газовал опускалась до 105! 530 дизель. раньше на дизелях не ездил! но стрелка так и стаяла по середине! вот переживаю,что делать надо? подскажите,кто что знает!
pilmen88 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 17:54 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pilmen88 Посмотреть сообщение
Люди добрые подскажите нормально это явление или нет!? Еду по городув пробке с кондиционером,на улице 26 градусов. стрелка температуры стоит по середине как обычно,но проверил температуру через чек меню, и показало 105 градусов, и начал следить за температурой,включилась термомуфта,но температура подымалась до 110,когда газовал опускалась до 105! 530 дизель. раньше на дизелях не ездил! но стрелка так и стаяла по середине! вот переживаю,что делать надо? подскажите,кто что знает!
Не переживать... Скачай и прочти мануал.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 18:14 #3
Новичок
 
Аватар для pilmen88
 
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: krasnodar
Авто: bmw 530da

По умолчанию

я даже и не знаю что это за мануал!
pilmen88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 18:25 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pilmen88 Посмотреть сообщение
я даже и не знаю что это за мануал!
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 18:48 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 530D 2007г.

По умолчанию

Сними радиаторы и почисти их, я думаю между ними будет забито грязью.
7Олег1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 19:12 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Олег1 Посмотреть сообщение
Сними радиаторы и почисти их, я думаю между ними будет забито грязью.
Кстати, эту операцию необходимо ежегодно проводить, и лучше после тополей
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 19:48 #7
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 27.04.2013 в 19:49.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 20:36 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

ambrozi, для "наездника" эти ссылки слишком сложны, для тех, кто учился в БРТ - слишком много несуразностей и "косяков"...
Так что я не советую воспринимать этот сайт как истину в последней инстанции, вне зависимости от уровня знаний
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 20:49 #9
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

NUFLIN, согласен......слишком мого букаф...но даже в таких многотомных и монументальных опусах выводы просты:

Что делать?

Узнать температуру лично вашего мотора при помощи любого сканера во всех режимах движения, тоже самое можено сделать безо всякого сканера - через сервисное меню на приборке. При действительных цифрах выше 100 градусов - задуматься о следующих мерах:

1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS.
2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло.
3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно...
4.Использовать только 98-й бензин.
5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров, что часто рекомендую особо проблемным моторам. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 20:54 #10
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

ambrozi, А разве на М57 программируемый термос?
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)