Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Термостат M57 1999 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26460)

Rfd 18.09.2013 22:45

Термостат M57 1999
 
Всем привет. подскажите при какой температуре должен открыться термостат. :confused:
Просто на днях треснул радиатор от старости, сёдня поменял его прогрел машину (стрелка ровно на 12 часов) правда не выезжая из гаража, так на холостом с перегазовкой. Не выезжал потому что морда снята. И как назло ноут сдох не могу точно сказать температуру ОЖ.

Jevgen 25.09.2013 01:05

88 градусов это большой термостат
70 градусов термостат теплообменника или AGR/EGR

temp-reg 28.09.2013 22:30

Цитата:

Сообщение от Rfd (Сообщение 284817)
Всем привет. подскажите при какой температуре должен открыться термостат. :confused:
Просто на днях треснул радиатор от старости, сёдня поменял его прогрел машину (стрелка ровно на 12 часов) правда не выезжая из гаража, так на холостом с перегазовкой. Не выезжал потому что морда снята. И как назло ноут сдох не могу точно сказать температуру ОЖ.

1. На 12 часов стрелка уже становится при температуре 75*с
и находится там в плоть до примерно 110*с (точно не помню уже).

2. Комп. не нужен для точного определения температуры,
зайди в 7 тест своей приборки.

3. Термостатов может быть 1 или 3 (1 основной, 2+3 для EGR)
Новый 1-й (основной) оригинальный термостат
открывается не раньше 88 и не позже 90*с.
2-й и 3-й термостаты имеют разную
температуру открытия притом оба значения ниже чем у основного
(точно уже не помню, ну что-то в районе 70*с)
Они тоже могут влиять на "недогрев".
Это для мотора М57.

4. Если термостатов 1, то проверить температуру его открытия
на машине просто, а если 3, то это уже значительно сложнее.

5. Термостаты, даже оригинальные, начинают по тиху
выходить из допуска уже после 3 лет, по этому если термостатам
более 5-ти - 6-ти лет, то можешь смело менять, особенно
если не можешь точно определить их состояние.

6. Если слил антифриз, не поленись снять термостаты и проверить
их нагревая в банке с водой. Будет быстрее, в некоторых случаях
точнее и меньше надышишься окислами азота (выхлопом).

7. Температурой открытия термостата считается та температура,
при которой он открывается на самую минимально возможную
величину которую только можно различить (то есть клапан теряет
герметичность и начинает пропускать через себя воду)

8. Если будешь делать пункт 7, то не поленись подождать до кипения
и убедиться, что клапан термостата не подклинивает и он
открывается и закрывается плавно и равномерно.
(учитываем, что на разной высоте местности температура кипения
может отличаться от 100*с)
Максимальная величина открытия клапана термостата не менее 5-10 мм,
то есть если клапан при около 100*с открылся менее чем на 5 мм значит
у него проблема с этим параметром.

9. Если пункты 1-8 вам не помогут, то мне искренне очень жаль.

temp-reg 29.09.2013 00:13

Дополнение к п.7
При достижении температуры t(открытия)-10*с,
скорость нагрева должна быть снижена до уровня примерно 1-2*с в минуту.

Rfd 12.01.2014 22:01

я так понял что нижний патрубок не должен быть горячий всегда ?, извиняюсь что так поздно спрашиваю от даты темы, долго машина стояла ездил на другой, вот щас взял эту, ради интереса покатался, смол часа вспомнил про термостат, трогаю нижний патрубок радиатора который идёт от термостата, а он холодный, на другой день тоже самое ((((

Alen123 14.01.2014 17:23

Цитата:

Сообщение от Rfd (Сообщение 308347)
я так понял что нижний патрубок не должен быть горячий всегда ?,

Если неисправен термостат(или его нет) - будет одновременно греться как и верхний...:wave:
У тебя, все нормально.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)