Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Термостат M57 1999

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2013, 22:45 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Rfd
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Tilzit
Авто: BMW 530D

По умолчанию Термостат M57 1999

Всем привет. подскажите при какой температуре должен открыться термостат.
Просто на днях треснул радиатор от старости, сёдня поменял его прогрел машину (стрелка ровно на 12 часов) правда не выезжая из гаража, так на холостом с перегазовкой. Не выезжал потому что морда снята. И как назло ноут сдох не могу точно сказать температуру ОЖ.
Rfd вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 01:05 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Jevgen
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn

По умолчанию

88 градусов это большой термостат
70 градусов термостат теплообменника или AGR/EGR

Последний раз редактировалось Jevgen; 25.09.2013 в 01:05.
Jevgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 22:30 #3
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rfd Посмотреть сообщение
Всем привет. подскажите при какой температуре должен открыться термостат.
Просто на днях треснул радиатор от старости, сёдня поменял его прогрел машину (стрелка ровно на 12 часов) правда не выезжая из гаража, так на холостом с перегазовкой. Не выезжал потому что морда снята. И как назло ноут сдох не могу точно сказать температуру ОЖ.
1. На 12 часов стрелка уже становится при температуре 75*с
и находится там в плоть до примерно 110*с (точно не помню уже).

2. Комп. не нужен для точного определения температуры,
зайди в 7 тест своей приборки.

3. Термостатов может быть 1 или 3 (1 основной, 2+3 для EGR)
Новый 1-й (основной) оригинальный термостат
открывается не раньше 88 и не позже 90*с.
2-й и 3-й термостаты имеют разную
температуру открытия притом оба значения ниже чем у основного
(точно уже не помню, ну что-то в районе 70*с)
Они тоже могут влиять на "недогрев".
Это для мотора М57.

4. Если термостатов 1, то проверить температуру его открытия
на машине просто, а если 3, то это уже значительно сложнее.

5. Термостаты, даже оригинальные, начинают по тиху
выходить из допуска уже после 3 лет, по этому если термостатам
более 5-ти - 6-ти лет, то можешь смело менять, особенно
если не можешь точно определить их состояние.

6. Если слил антифриз, не поленись снять термостаты и проверить
их нагревая в банке с водой. Будет быстрее, в некоторых случаях
точнее и меньше надышишься окислами азота (выхлопом).

7. Температурой открытия термостата считается та температура,
при которой он открывается на самую минимально возможную
величину которую только можно различить (то есть клапан теряет
герметичность и начинает пропускать через себя воду)

8. Если будешь делать пункт 7, то не поленись подождать до кипения
и убедиться, что клапан термостата не подклинивает и он
открывается и закрывается плавно и равномерно.
(учитываем, что на разной высоте местности температура кипения
может отличаться от 100*с)
Максимальная величина открытия клапана термостата не менее 5-10 мм,
то есть если клапан при около 100*с открылся менее чем на 5 мм значит
у него проблема с этим параметром.

9. Если пункты 1-8 вам не помогут, то мне искренне очень жаль.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо temp-reg за это сообщение:
Rfd (29.09.2013)
Старый 29.09.2013, 00:13 #4
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Дополнение к п.7
При достижении температуры t(открытия)-10*с,
скорость нагрева должна быть снижена до уровня примерно 1-2*с в минуту.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо temp-reg за это сообщение:
Rfd (29.09.2013)
Старый 12.01.2014, 22:01 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Rfd
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Tilzit
Авто: BMW 530D

По умолчанию

я так понял что нижний патрубок не должен быть горячий всегда ?, извиняюсь что так поздно спрашиваю от даты темы, долго машина стояла ездил на другой, вот щас взял эту, ради интереса покатался, смол часа вспомнил про термостат, трогаю нижний патрубок радиатора который идёт от термостата, а он холодный, на другой день тоже самое ((((
Rfd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 17:23 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: бмв530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rfd Посмотреть сообщение
я так понял что нижний патрубок не должен быть горячий всегда ?,
Если неисправен термостат(или его нет) - будет одновременно греться как и верхний...
У тебя, все нормально.

Последний раз редактировалось Alen123; 14.01.2014 в 17:24.
Alen123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программируемый Термостат N52 проблема !!! AleksVM Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 13.12.2013 23:26
X5 E53 4.4 2001 г - термостат и датчик mozjov Ремонт и эксплуатация BMW 10 07.04.2013 23:49
термостат BMW X5 кузов Е53 дорестаил 2003 год 3 литра бензин Xbes Ремонт и эксплуатация BMW 5 22.11.2011 12:06
Термостат e53 m54 PAS Ремонт и эксплуатация BMW 7 26.11.2010 08:28
термостат на х3 lytkin Ремонт и эксплуатация BMW 7 28.01.2010 11:42


Часовой пояс GMT +3, время: 01:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)