Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:пробег 8300 км

тиканье на ХХ N47

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 13:18 #1
Новичок
 
Аватар для тест-пилот
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: БМВ Е70

По умолчанию тиканье на ХХ N47

итак имею 2х литровый дизель почти новый.
недавно заметил странное цоканье .
слышно только в тишине снаружи авто, в том числе и из под днища на прогретом движке.
проявляется не каждый день, но часто.

немного понаблюдал:
даже на прогретом не всегда есть
на холодном не замечал.


до ТО1 немного осталось, до ОД далеко, поеду, спрошу. Но вдруг (а наверно так и будет) что ОД ничего не услышит? к ним не наездишься.

[Только для зарегистрированных...]
эксплуатация авто бережная, до сих пор в режиме обкатки. Пробок нет, ночью в гараже.
мои подозрения - (много форумов читаю) натяжитель цепи и масляный насос, но ведь это проблема 177 лс движков, Наскокалько я знаю, мой 184 лс как раз эта проблема с натяжителем устранена (как?) за счет модификации.

Последний раз редактировалось тест-пилот; 17.03.2012 в 13:20.
тест-пилот вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 20:58 #2
Новичок
 
Аватар для тест-пилот
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: БМВ Е70

По умолчанию

зашибись
тест-пилот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 06:13 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

У меня нечто похожее на х5,я думаю что это либо ремень или ролики.Теплее будет,буду менять.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 17:48 #4
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дюртюли

По умолчанию

у меня такая же беда тока поменял ролик и ремень!! ничего не помогло!!!
ruslann345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 22:43 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: 530d e39

По умолчанию

мож клапана типа подачи топлива так работают (перепускные)?
supoplex1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 12:30 #6
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дюртюли

По умолчанию

да не клапан кажись, обороты даешь перестает ведь.. такое очущение что то как будто задевает...
ruslann345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 20:19 #7
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: 530d e39

По умолчанию

вот и говорю перепускные... даёшь газу и перепускать уже нечего, всё идёт в "горшок"!
supoplex1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 05:25 #8
Новичок
 
Аватар для budinnik
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: BMW 316

По умолчанию

Это демпферный шкив коленвала, видимо резина потрескалась.
budinnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 09:02 #9
Новичок
 
Аватар для тест-пилот
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: БМВ Е70

По умолчанию

не , думаю, что не демпферный шкив - авто то ведь новое.
к тому же после запуска теплого движка не сразу , а после 3-5 сек.

после ТО1 прошло вроде(ну или очень редко стало проявляться), а спустя пару тыс км снова стал слышен.

немного понаблюдал - никогда на холодлном и никогда на горячем, тока при прогреве (причем почти всегда - прогрессирует).
иногда стало слышно и при повышении оборотов (растете частота с ростом оборотов)

порылся в инете - подозрение на масляный насос - звук оттуда.
скоро поеду к ОД, буду показывать.
тест-пилот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 09:13 #10
Новичок
 
Аватар для тест-пилот
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: БМВ Е70

По умолчанию

только чему там шуметь
тест-пилот вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)