Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:пробег 8300 км

тиканье на ХХ N47

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 14:43 #11
Новичок
 
Аватар для тест-пилот
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: БМВ Е70

По умолчанию

продолжаю наблюдать дальше - проехал с таким тиканьем от 8 ткм до 13 ткм.
тиканье почему то в последнее время стало всегда на холодном движке. Плюс стало прослушиваться при повышении оборотов, иногда.
предполагаю, что вес таки ремень или ролики - нагревается и исчезает. очень похоже.
тест-пилот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 20:35 #12
Новичок
 
Аватар для тест-пилот
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: БМВ Е70

По умолчанию

в очередной раз сьездил к ОД.
шум пргорессировал.
соизволили пробить вин авто.
а не прсото постоять и послушать - "даааа, делааа"
по вин вылезло дата выпуска движка 09.2010
посему приговорили замену цепей и направляющих и звезды насоса по
мероприятие 43863106-04
случай 2

ОД - ленивые уроды.
пишу жалобу в гермашку - обращался по постороннему шуму еще на первом ТО, с их стороны было полное бездействие.
тест-пилот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 21:53 #13
Новичок
 
Аватар для тест-пилот
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: БМВ Е70

По умолчанию

Кстати, ОД и БРТ - попросту забили, гермашка сказала - помочь.
Од менял цепи по мероприятию.
сменил криво, - после работ, при выезде с салона отпал кардан и пробил поддон.
по быстрому поменяли, свою ошибку не признали.
уроды.
после замены потекло масло с сальников правой полуоси - видимо их не меняли, только поддон.
уроды.

рейку рулевую стучащую так и не сменили - щас кстати всем меняют на ф25.

ну ево нафик, авто продал - пока еще на гарантии была, купил е70 3Д с пробегом 41 ткм из Гемрании - долго искал, ждал рестайла.
намотал 8 ткм за 3 мес.
проблем нет, щастлив, даже неохота перешивать БК под русский и индивидуализировать.
тест-пилот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 03:18 #14
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw e39

По умолчанию

у всех у кого мотор n47 дизел проблема с цепью и всё равно с каким пробегом, у когото раньше у когото позже растягеваеза и она стоит со стороны коробки. на бмв меняют сразу с коленвалом. шум можно проверить от 1800 до 2500 оборотов. с сентября месяца 2013 этих проблем нету.
ratner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)