Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

ТНВД М47 Плохо заводится М47

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 17:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст
Авто: БМВ 520D M47 E39

Icon4 ТНВД М47 Плохо заводится М47

мужики,у меня е 39 с мотором м47....как на нем регулировать момент впрыска...мне говорили,мол,покрути тнвд и т.д. там нифига ничего не крутится? Кто в курсе?
Евген885 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 18:00 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст
Авто: БМВ 520D M47 E39

Icon4 Плохо заводится М47

Мужики,моя лайба плохо заводится со стартера,а бывает вообще не заводится...с толкача с полоборота запускается!!! Почему так,кто в курсе?
Евген885 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 23:59 #3
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW E46 320D M47

По умолчанию

Начни с проверки свечей накала, по поводу регулировки насоса смотри тут [Только для зарегистрированных...] нужны спец.приблуды.
sergury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 08:45 #4
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгореченск
Авто: БМВ 520 Д

По умолчанию

Добрый день Евген885! Давно не заходил на форум. увидел родную машину. У сына такая же и болела так же как у тебя. Много намучались пока не нашли на белорусском форуме информацию по ТНВД VP44. Я так понимаю что у тебя такой. Там все расписано с фотогграфиями как разбирать и что смотреть. А до этого мы отправляли в Москву в фирму по ремонту ТНВД, но результатов это не дало - разобраль до болтика и прислали назад. Сказали что все наисправно и предложили б/у ТНВД за 87 т.р. Нам это показалоь дорого. Нашли местного мастера. Он посмотрел эту кучю деталей и забраковал одну - распределительная головка (это которая с двумя плунжерами и клапаном подачи в центре). Заказали в экзисте - 19 с чем то т.р. Установили. Выставили угол, указанный на корпусе насоса и с веревки завели предварительно заполнив ТНВД солярой. С веревки - это что бы АБ не гонять - пока весь воздух из топливных трубок выйдет. Полтом заводилась с ключа с пол оборота и бегает досих пор, на улице -24, заводится на холодную без вэбасты. Мы там меняли еще фигурное кольцо по которому бегают ролики, сами ролики и их башмаки, подшипник. Разбирал циркуляционный насос - там все нормально.
Вот собственно и все. А по симптомам было как у вас - с ключа не заводилась, с веревки заводилась. Я месяцв 8 сидел с ней в гараже.
Александре39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 08:48 #5
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгореченск
Авто: БМВ 520 Д

По умолчанию

Да забыл добавить - на белорусском форуме имя МИТРОФАН - товарищь грамотный и с ним общаются ребята толковые.
Александре39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 09:02 #6
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

На насосе VP44 опережение впрыска регулируется только программно. т.е. "подкрутить" не получится как бы. :)
Обычно проблема в опережении впрыска заключается в том, что подкачивающий насос не создаёт нужного давления, и как итог регулирующий поршень опережения не перемещается как надо. Угол опережения хорошо видно в ИНПе.

[Только для зарегистрированных...], и отвёз в дизель-сервис на спец-стенд его настроить. Катаюсь и радуюсь.

Последний раз редактировалось BlackFlash; 01.07.2014 в 09:02.
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
м47, тнвд

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Помогите новичку 525 тдс е39 - Плохо заводится на горячую Oleg525td Дизель-клуб 53 09.01.2014 04:06
На холодную заводится плохо. Валера Х5 Дизель-клуб 39 19.07.2012 12:09
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 14:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)