Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

тнвд не даёт соляру на форсунки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2017, 23:14 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

ну тогда хоть плюс на клапане проверить.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 13:15 #12
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.сланцы
Авто: бмв е39 м51 1996г.

По умолчанию

сделали диагностику,евс требует код ключа...что посоветуете???
серёга 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 13:18 #13
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.сланцы
Авто: бмв е39 м51 1996г.

По умолчанию

парни и ещё вопрос:на всех предохранителях должно быть 12 вольт????у меня почему то где 5в,где 7в,а где 12в...и не идёт питание на диагностический разъём..
серёга 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 13:30 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

ключ отвязался, надо привязывать. или вообще евс вырезать но это вроде сложнее и дороже. может антенна ключ не видит по разным причинам.
про предохранители думаю что норм так что разное напряжение, ведь оно может идти через лампочку\датчик ит.д по этому и меньше 12в
как же ты прочитал ее если нет питания на диагностический разъем? часто встречаются проблемы с этим разъемом. мож провод где перебит
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 13:49 #15
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.сланцы
Авто: бмв е39 м51 1996г.

По умолчанию

мужичёк который делал диагностику кинул куда то провод и питание появолось..сложно привязать ключь?
серёга 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 01:34 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёга 525 Посмотреть сообщение
мужичёк который делал диагностику кинул куда то провод и питание появолось..сложно привязать ключь?
точно не скажу не приходилось три тьху.
вроде можно на месте, а если рядом не кому,то можно снять мозг и вместе с ключем отвезти\отправить.
как то так
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 08:39 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёга 525 Посмотреть сообщение
парни и ещё вопрос:на всех предохранителях должно быть 12 вольт????у меня почему то где 5в,где 7в,а где 12в...и не идёт питание на диагностический разъём..
Пока не разберёшься с вольтажем, всё привязки ключей бестолку. На предах должно быть 12в.
Ищи зелень на плюсовых проводах в коробе с ДДЕ или, что вероятнее под ковром пассажирской сидушки. Ну и в районе АКБ пошуруди...
Ну и вспоминай, что мог закоротить(оборвать) удлинителем или трещёткой, когда ТНВД отпускал( амид525 выше намекал)
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 17:09 #18
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.сланцы
Авто: бмв е39 м51 1996г.

По умолчанию

спасибо!!!!с вольтажем разобрался,окослелись провода под сидухой...а кто знает как ключь привезать к евс????7
серёга 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 15:13 #19
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.сланцы
Авто: бмв е39 м51 1996г.

По умолчанию

серёга 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2017, 14:26 #20
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.сланцы
Авто: бмв е39 м51 1996г.

По умолчанию

парни привет.вопрос такой почему жёстко работает двигатель на холостых ,в солоне дрож жосткая вообще ....мотор м51 тдс..и чёрный дым валит при ускорении в чём могут быть пречины?заранее спасибо за ответ..
серёга 525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Текут форсунки Антон Н Ремонт и эксплуатация BMW 133 19.02.2024 10:23
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09


Часовой пояс GMT +3, время: 18:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)