Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   ТНВД от у39 на у34 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26005)

Dilovar 20.08.2013 22:17

ТНВД от у39 на у34
 
Доброго времени всем суток,
Заказал с Москвы БУ ТНВД на свой 11/1994 E34 525tds, так вчера его привезли и рано утром поехал к мастеру менять свой ТНВД на новый привозной с Германии без пробега по РФ. При установке заметил метки разборщиков где написано было М51 Е39. Сам то не разбираюсь и попросил мастеров установить ТНВД. Целый день машина пролежала и под вечер установив ТНВД обнаружили, что нет подачи на трубках форсунки. Крутили стартер раз 10, но подачи топлива нету. Теперь мне сказали, что мозги не подходят и предложили два варианта:
Поставить мозги от старой ТНВД, которая стояла в машине или собрать целиком все детали от ТНВД Е39 на мой старый ТНВД. Говорят основные детали это плунжерная пара и мозги.
Так как на ТНВД стоят метки разборщика и при вскрытии на вряд ли они примут возврат или замену, поэтому посоветуйте пожалуйста: Возможны ли успех при замене мозгов или деталей всего агрегата, мастера уверенно говорят, что всё получиться, а я рисковать не хочу. Пожалуйста посоветуйте правильное решение, заранее благодарен

Sergekart 21.08.2013 00:04

Если механически насос встал без проблем - переставить крышки на насосах и всё. Они взаимозаменяемые, но разные по принципу работы.

amid525 21.08.2013 00:55

Ну и еще настроить правильно положение.

Dilovar 21.08.2013 19:56

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 279657)
Ну и еще настроить правильно положение.

Поверьте из-за недостатка сервиса дизельных БМВ я скоро сума сойду. Сегодня как Вы рекомендовали перекинуть головы от индуктива в резестив принёс успех (огромное спасибо, особенно Димону). Теперь другая проблема: Машина заводится с пол оборота, но уже при прогретом двигателе начинаются проблемы. Нужно пока остынет, чтоб завелась. Чуть чуть дымит, а вот тянет на ура. Впервые почувствовал мощь М51. Работает шумно особенно стучит как дизельные мерсы громко, раньше такого не было. На малых оборотах реагирует слабо, на первой передаче когда нажимаешь на педаль, на секунду машина как будто бы хочет глохнуть, но потом потихоньку разогнавшись тянет на ураа. Что делать? мастера не знают что делать, кто то думает нужно снимать крышку клапанов и настроить распредвалы, кто ТНВД снять и заново поставить, так как зажигание не в порядке, кто то хочет форсунки поменять.

amid525 21.08.2013 22:45

в л.с

Гость Гость 24.08.2013 19:57

бмв
 
А че Амид за секрет поделись с соклубниками. Может ты хотел сказать что мозги подвинуть надо к лобовому стеклу,тем самым увеличив подачу?


Часовой пояс GMT +3, время: 10:25.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)