Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Топливный насос в баке дизель М57 е39 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=12229)

Sandr-m 16.04.2011 12:55

Топливный насос в баке дизель М57 е39
 
Здравствуйте! Подскажите если кто знает как работает насос в баке?Ситуация такая, откидываю шланг с крышки насоса , который идет на подачу топлива к двигателю из него ничего не бежит(Должно ли оттуда вообще бещать??? ), но слышно как моторчик работает.Достал сам насосик и положил в банку с топливом, подключил и видно что насосик отлично качает. А как ставлю в бак ничего не происходит. А вобще предистория того почему я туда полез такая: ехал на машине все было нормально, но через некоторое время начала дергаться и глохнуть. Кое как добрался до дому и поставил в гараж.Там машина вобще не хочет нормально работать ни на хх ни при нажатии на газ. Заводишь машину она начинает работать при этом ее подколбашивает и через 5 секунд она глохнет и все это время пока она работает идет густой серый дым.Начал разбираться оказалось что не работает насос в баке (хотя еще есть магистральный насос и хорошо слышно что он работает), достал его, попробывал в банке и как не странно он заработал.Назад поставил в бак он гудит но не качает.Какой принцип работы самого этого насоса потому что как-то странно он там располжен. Трубка которает идет на двигатель не подсоединена на прямую к насосу а вставляется в "кострюльку".И я не понимаю как этот насос подает топливо?Если кто сталкивался с такой ситуацией или знаком с принципем работы насоса помогите пожалуйста разобраться!

m_technik 17.04.2011 14:43

Цитата:

принцип работы насоса
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sandr-m 17.04.2011 23:19

В системах Common Rail между насосом высокого давления и топливным электронасосом имеется еще один насос (магистральный топливный насос у M57 или шестеренный насос у M67). При большом потреблении топлива этот насос оказывает поддержку топливному насосу, расположенному в топливном баке.- Это написано в ТИСе. Но дело в том что я купил новый насос и поставил (старый насос действительно не работал, после он был разобран и там все стало видно, стерлись щетки) но ничего не изменилось с трубки которая идет на подачу ничего не бежит.Да может ничего оттуда и не должно бежать может оттуда должен вытягивать магистральный насос, а насос тот который в баке просто должен перекачивать топлива из одной половины бака в другую???? Просто трубка которая идет на подачу не подключена к насосу на прямую а опущена в "кострюльку" которую уже наполняет топливный насос?????Я вот и не могу понять как он подает топливо?

m_technik 18.04.2011 11:16

Цитата:

.Да может ничего оттуда и не должно бежать может оттуда должен вытягивать магистральный насос, а насос тот который в баке просто должен перекачивать топлива из одной половины бака в другую???? Просто трубка которая идет на подачу не подключена к насосу на прямую а опущена в "кострюльку" которую уже наполняет топливный насос?????Я вот и не могу понять как он подает топливо?
Схема топливного бака [5.5 Система подачи топлива E39 M57] все доступно с картинками показано.:cool:

Sandr-m 18.04.2011 14:15

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 114994)
Схема топливного бака [5.5 Система подачи топлива E39 M57] все доступно с картинками показано.:cool:

Посмотрел схему ну так и не могу понять откуда топливо подается на двигатель из бака.На схеме нарисовано что оно подается где-то слевой стороны, но это может оно просто так схематично нарисовано а вдействительности может быть и не так.У меня на крышке, под которой стоит насос в баке, есть два шланга так вот один из них это скорее всего обратка потому что когда включаешь насос который в баке оттуда начинает течь топливо в бак, а вот второй шланг не понятно так как он просто опущен в "кострюльку"( по схеме она вроде называется обойма крепления насоса) может это какая-нибудь вентиляция?

skrudzh2 28.10.2011 00:16

Ну ты как, разобрался с проблемой, устроил машинку? Очень интересно. Просто у меня такой же двигатель и такие же симптомы, как ты описал. Мне "мастера" говорят, что все дело в каком-то там электромагнитном клапане, что в тнвд находится или в самом насосе высокого давления. Я тоже склоняюсь к твоей версии с насосом в баке. :shock:

Xim-ik 28.10.2011 18:53

Такая же фигня у меня!

KoLyaN_STD 31.10.2011 00:45

Электронный насос, который стоит непосредственно в баке, предназначен для подачи топлива в систему. Насос (магистральный), который стоит под днищем кузова, предназначен для дополнительной подачи топлива при оборотах двигателя выше средних или необходимости дополнительной подачи топлива при нагрузках. В твоей ситуации проблемы могут быть следующими:
1. Проблема в клапане высокого давления или (что очень редко) в форсунках.
2. Обрыв эл. цепи на топливный. насос.
Для начало проверь (а при возможности измерь) или создается давление топлива в магистрали высокого давления (после попытки завести, аккуратно приоткрути подающую трубку на форсунку). При отличном давлении в магистрали высокого давления, сдеай механический тест форсункам с помощью колб.

archi1984 01.11.2011 12:07

Сколько топлива в баке? если снять трубку перед фильтром и включить зажигание за сколько литр наливает?(трубку соответственно в бутылку)

Gilgul 21.11.2011 20:43

Цитата:

Сообщение от Sandr-m (Сообщение 114554)
Здравствуйте! Подскажите если кто знает как работает насос в баке?Ситуация такая, откидываю шланг с крышки насоса , который идет на подачу топлива к двигателю из него ничего не бежит(Должно ли оттуда вообще бещать??? ), но слышно как моторчик работает.Достал сам насосик и положил в банку с топливом, подключил и видно что насосик отлично качает. А как ставлю в бак ничего не происходит. А вобще предистория того почему я туда полез такая: ехал на машине все было нормально, но через некоторое время начала дергаться и глохнуть. Кое как добрался до дому и поставил в гараж.Там машина вобще не хочет нормально работать ни на хх ни при нажатии на газ. Заводишь машину она начинает работать при этом ее подколбашивает и через 5 секунд она глохнет и все это время пока она работает идет густой серый дым.Начал разбираться оказалось что не работает насос в баке (хотя еще есть магистральный насос и хорошо слышно что он работает), достал его, попробывал в банке и как не странно он заработал.Назад поставил в бак он гудит но не качает.Какой принцип работы самого этого насоса потому что как-то странно он там располжен. Трубка которает идет на двигатель не подсоединена на прямую к насосу а вставляется в "кострюльку".И я не понимаю как этот насос подает топливо?Если кто сталкивался с такой ситуацией или знаком с принципем работы насоса помогите пожалуйста разобраться!

Этот насос только перекачивает из одной половины бака в другую,а в мотор подаёт магистральный.Если насос в баке умер,то если меньше 15 л. машина заводиться не будет!


Часовой пояс GMT +3, время: 08:21.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)