|
Топливный насос в баке дизель М57 е39 Здравствуйте! Подскажите если кто знает как работает насос в баке?Ситуация такая, откидываю шланг с крышки насоса , который идет на подачу топлива к двигателю из него ничего не бежит(Должно ли оттуда вообще бещать??? ), но слышно как моторчик работает.Достал сам насосик и положил в банку с топливом, подключил и видно что насосик отлично качает. А как ставлю в бак ничего не происходит. А вобще предистория того почему я туда полез такая: ехал на машине все было нормально, но через некоторое время начала дергаться и глохнуть. Кое как добрался до дому и поставил в гараж.Там машина вобще не хочет нормально работать ни на хх ни при нажатии на газ. Заводишь машину она начинает работать при этом ее подколбашивает и через 5 секунд она глохнет и все это время пока она работает идет густой серый дым.Начал разбираться оказалось что не работает насос в баке (хотя еще есть магистральный насос и хорошо слышно что он работает), достал его, попробывал в банке и как не странно он заработал.Назад поставил в бак он гудит но не качает.Какой принцип работы самого этого насоса потому что как-то странно он там располжен. Трубка которает идет на двигатель не подсоединена на прямую к насосу а вставляется в "кострюльку".И я не понимаю как этот насос подает топливо?Если кто сталкивался с такой ситуацией или знаком с принципем работы насоса помогите пожалуйста разобраться! |
Цитата:
|
В системах Common Rail между насосом высокого давления и топливным электронасосом имеется еще один насос (магистральный топливный насос у M57 или шестеренный насос у M67). При большом потреблении топлива этот насос оказывает поддержку топливному насосу, расположенному в топливном баке.- Это написано в ТИСе. Но дело в том что я купил новый насос и поставил (старый насос действительно не работал, после он был разобран и там все стало видно, стерлись щетки) но ничего не изменилось с трубки которая идет на подачу ничего не бежит.Да может ничего оттуда и не должно бежать может оттуда должен вытягивать магистральный насос, а насос тот который в баке просто должен перекачивать топлива из одной половины бака в другую???? Просто трубка которая идет на подачу не подключена к насосу на прямую а опущена в "кострюльку" которую уже наполняет топливный насос?????Я вот и не могу понять как он подает топливо? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну ты как, разобрался с проблемой, устроил машинку? Очень интересно. Просто у меня такой же двигатель и такие же симптомы, как ты описал. Мне "мастера" говорят, что все дело в каком-то там электромагнитном клапане, что в тнвд находится или в самом насосе высокого давления. Я тоже склоняюсь к твоей версии с насосом в баке. :shock: |
Такая же фигня у меня! |
Электронный насос, который стоит непосредственно в баке, предназначен для подачи топлива в систему. Насос (магистральный), который стоит под днищем кузова, предназначен для дополнительной подачи топлива при оборотах двигателя выше средних или необходимости дополнительной подачи топлива при нагрузках. В твоей ситуации проблемы могут быть следующими: 1. Проблема в клапане высокого давления или (что очень редко) в форсунках. 2. Обрыв эл. цепи на топливный. насос. Для начало проверь (а при возможности измерь) или создается давление топлива в магистрали высокого давления (после попытки завести, аккуратно приоткрути подающую трубку на форсунку). При отличном давлении в магистрали высокого давления, сдеай механический тест форсункам с помощью колб. |
Сколько топлива в баке? если снять трубку перед фильтром и включить зажигание за сколько литр наливает?(трубку соответственно в бутылку) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:21. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)