Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Топливный насос в баке дизель М57 е39

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2018, 15:37 #31
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 3,914
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 465 раз(а) в 453 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ощущение что производители не пытаются сделать конструкцию совершеннее, а устраняют косяки разработки за счёт конечного пользователя и техзадание создают не инженеры, а манагеры. Была же в Е30 версия бака из двух половин со съёмной трубкой внизу, через которую уравнивался уровень в половинках и никаких перекачивающих приблуд.
В корпусе тнвд распределёного впрыска давление, регулируемое клапаном в обратке, собственно это движение топлива служит для охлаждения плунжерной пары. масло туда попадать может из-за давления в картере, но по сути масло это топливо и ничего страшного в этом нет. Я всё хочу найти источник отработки фритюрного масла, говорят выхлоп пахнет жареными семечками
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 17:41 #32
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,055
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 248 раз(а) в 221 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
масло туда попадать может из-за давления в картере
Это не реально, а вот из-за всасывающего ннд тнвд это и происходит. Он создает разряжение, когда тянет топливо из бака, попутно и через сальник вала тнвд. При исправной подкачке, это разряжение практически отсутствует.
Цитата:
но по сути масло это топливо и ничего страшного в этом нет.
Чистое масло да. Но где ты видил в дизеле чистое картерное масло. Оно черное как деготь. Чернеет из-за сажы, золы и т.д. А это - абразив. И его с топливом кушает плунжер.... А там как повезет...
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 10:50 #33
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 3,914
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 465 раз(а) в 453 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Это не реально, а вот из-за всасывающего ннд тнвд это и происходит. Он создает разряжение, когда тянет топливо из бака, попутно и через сальник вала тнвд. При исправной подкачке, это разряжение практически отсутствует.
Тогда получается что при износе сальника в варианте с ремнём привода тнвд, без подкачки сосёт воздух. Но этого почему-то не наблюдается. Много вариантов когда насосы подкачки ручные и актуальны лишь при смене топливного фильтра, на тракторах это обычный вариант и проблем нет.
Собственно стало интересно, дойду до знакомых из нии топливной аппаратуры и поспрашиваю что к чему, потом отпишу
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 13:44 #34
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,055
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 248 раз(а) в 221 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Тогда получается что при износе сальника в варианте с ремнём привода тнвд, без подкачки сосёт воздух. Но этого почему-то не наблюдается
В том и дело, что тут трудно наблюдать, до поры времени. Только при критическом износе - при изношенном сальнике и с люфтом на валу, течь через вал. И это еще хорошо когда ремень и видно. В тдс с этим можно поздно заметить, когда уровень постоянно подрастает в картере. Были и такие экземпляры...)
п.с
Все ставит на свои места, наглядно - наличие сажи(ее не спутать ни с чем) в полости тнвд именно бывалых м51, и как правило, когда она эксплуатируется определенное время с неработающей подкачкой. Другое объяснение, в голову не приходит.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 18.04.2018 в 13:46.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колхоз / Совместимость запчастей Ferrum Ремонт и эксплуатация BMW 917 05.06.2018 11:41
Не включается топливный насос на E65 m57 VitalyP Диагностика BMW | кодирование | программирование 30 14.01.2015 14:02
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 6 23.11.2014 13:31
Топливный насос в баке дизель М57 е39 OlegMeleg Дизель-клуб 16 11.07.2014 08:15


Часовой пояс GMT +3, время: 01:24.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)