Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

трактористы! ниид хелп! чета мрет трактор...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2010, 20:10 #1
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию трактористы! ниид хелп! чета мрет трактор...

вобщем тема такая...
вроде вылечил я своё чудо-юдо ( [Только для зарегистрированных...] и [Только для зарегистрированных...] ) ... вот только радовался не долго ибо вчера оно до дома пару километров не доехало... веревочкой дотаскивали...
че было: вобщем с момента оживления наездил чуть меньше 1000км... все было нормально... вчера вечерком чета её подергивать начало... один раз заглохла... но потом все нормально стало... поехал домой... 30км никаких фокусов не было... в магаз заехал и завелся без проблем... на везде в поселок притормозил перед лежачкой... чихнула и писец... больше не завелась... дотащил веревочкой благо что пару километров оставалось...

думал мож от старого топлива (около 20литров было, 2 года стояло) осадок какой был (хотя вроде дожег его и так до лампочки, а тока потом полный бак залил)... ща по тестам около 30... или мож перекачка... но сегодня скинул патрубок с топливного фильтра - качает и неплохо...

машинка вроде завелась, но работает нестабильно, обороты скачут... норовит заглохнуть...

мыслей ноль... я хз где и че искать...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 20:53 #2
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

наконец-то выдалось чуток времени поковыряться со своим турботрактором...
собсно ничего особого не сделал, просто покормил его канистрой на случай мертвости насоса в баке и поставил обратно свой подбрюшный... хотел попробовать запустить, а вот хер вам... аккум мертв и все на что его хватило, так тока пообщаться с инпой и выдать 7 ошибок... на чем он и издох...

а теперя вопроса: и че он сказал этой долбаной инпе? вот скрины (кликабельны до нормального читаемого размера):

[Только для зарегистрированных...]


[Только для зарегистрированных...]


[Только для зарегистрированных...]


[Только для зарегистрированных...]


[Только для зарегистрированных...]


[Только для зарегистрированных...]


[Только для зарегистрированных...]

че это значит и чаво оно просит?
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 22:02 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: спб

По умолчанию

может лучше поставь себе ДИС!? всебудет по русски , теоретическая справочка + тест блоки!
TonyS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 22:06 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Ukrain
Авто: mitsubishi

По умолчанию

нужно вниматильно разобратса с pre-supply pressure monitoring ето контроль давления подкачки 2.18 тем более 1.04 bar очень мало должно бить не менее 3.8 bar
и при резкой перегазовке не падать
roman-b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 22:15 #5
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 366 раз(а) в 231 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Там вродь и так понятно...
Только почти все ошибки могут быть из-за севшей АКБ..
Свечи накала... подкачивающий насос... и пр.. шняга ))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 05:36 #6
Участник тусовки
 
Аватар для vinzer
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 186 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа !
Авто: E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SharapoFF Посмотреть сообщение
аккум мертв и все на что его хватило, так тока пообщаться с инпой и выдать 7 ошибок... на чем он и издох...

че это значит и чаво оно просит?
оно однозначно просит зарядить аккамулятор...
очень сложно судить о точности диагностической информации при наличии мёртвой батарейки.

вообще при любом тестировании кодировании програмировании требуется вешать на авто внешнюю подпитку, если конечно двигатель выключен
vinzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 15:50 #7
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

вобщем после установки живой батарейки и стирания всех ошибок остались тока свечки... остальное все ушло...

НО!!! мотор-то работает через жопу... на холостых колбасит его не по детски... на паркинге тапочку топнуть - раскручивается без проблем, но при отпускании сразу глохнет... ну если плавно отпускать и подгазовывать, то можно и удержать... выкатывать из гаража даж не пробовал...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 15:54 #8
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TonyS Посмотреть сообщение
может лучше поставь себе ДИС!? всебудет по русски , теоретическая справочка + тест блоки!
может и лучше... тока эт еще понять нуна как поставить и как и че с ним делать... а какой лучше ставить их же там вроде несколько или я нифига не понял при беглом просмотре...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 15:56 #9
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

опа! а как это эта тема из дизель-клуба в диагностику переползла? и главное зачем?
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 01:07 #10
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

в псто, а еще лучше в лес, призываются дядя вова и павел с!!!
мужики, загляните со своими прибамбасами! помогите оживить трахтур!!!
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:28.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)