Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

трактористы! ниид хелп! чета мрет трактор...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2010, 20:00 #21
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Забей поиск в интернете. Сложного ничего нет, если льет хоть одна, то ...
alexx5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 22:07 #22
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

Цитата:
менять не пробовал, но давление вроде нормально... да и машина не него не ругалась...

плавают...
ну так в чем дела, срочная замена либо чистка регулятора давления, хотя в твоем случае боюсь чистка уже не поможет и отстань от форсунок
anv_ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 22:14 #23
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Заменить регулятор, всегда успеется, да и не дешевый он, что-бы на "пробу" покупать.
Начать правильно, нужно с проверки слива с форсунок, т.е идти от наименьшего....
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 22:54 #24
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

Цитата:
Заменить регулятор, всегда успеется, да и не дешевый он, что-бы на "пробу" покупать.
Начать правильно, нужно с проверки слива с форсунок, т.е идти от наименьшего....
я понимаю что он на BMW стоит 200$ но что поделать это он
вы занимались ремонтом CR
плавающие обороты, глохнет на ходу и плоха заводиться это признаки регулятора но не как не форсунок или я ошибаюсь
anv_ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 00:19 #25
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anv_ov Посмотреть сообщение
я понимаю что он на BMW стоит 200$ но что поделать это он
вы занимались ремонтом CR
плавающие обороты, глохнет на ходу и плоха заводиться это признаки регулятора но не как не форсунок или я ошибаюсь
На счет форсунок, ошибаетесь. Когда одна даже из них прилично сливает в обратку, давление падает во ВСЕМ рейле. И авто плохо заводится, глохнет при разгоне, не устойчивый ХХ...
Описанные признаки, так же подходят и регулятору. Но повторюсь, при равных вводных, разумнее пойти от наименьшего к затратному... Логично?
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 08:45 #26
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

Цитата:
На счет форсунок, ошибаетесь. Когда одна даже из них прилично сливает в обратку, давление падает во ВСЕМ рейле. И авто плохо заводится, глохнет при разгоне, не устойчивый ХХ...
Описанные признаки, так же подходят и регулятору. Но повторюсь, при равных вводных, разумнее пойти от наименьшего к затратному... Логично?
я CR занимаюсь уже 3 гот за это время мне льющие форсунки попались лишь 3 раза все остальное либо проводка, либо регулятор, а в данном случае стоит регулятор скорей всего бес сетки, там на шарике образуется канавки что и дает такие симптомы, а новые уже идут с сеткой там забивается сетка ее можно почистить и ездить дальше. Но форсунки я не исключаю из этого списка. Было недавно 2 BMW 525d CR и 740d CR так вот 5 приехала с такими жалобами что не едет, плавают обороты глохнет иногда, начальная стадия регулятора, был вычищен регулятор и все стала на сваи места и тяга появилась и обороты выровнялись, а вот 7 менее повезло, она отделался заменой насоса высокого давления и регулятором, нужно было поменять еще привод геометрии турбины но пока отдельно от турбины не нашел ездит пока так в аварийном режиме а все началось с того что заправились обы чем и с канистры.
Я некого не когда не в чем не убеждаю, просто высказываю свае мнение и наблюдения за годы ремонта, с чем приходиться сталкиваться

Последний раз редактировалось anv_ov; 26.11.2010 в 08:49.
anv_ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 17:18 #27
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
На счет форсунок, ошибаетесь. Когда одна даже из них прилично сливает в обратку, давление падает во ВСЕМ рейле. И авто плохо заводится, глохнет при разгоне, не устойчивый ХХ...
Описанные признаки, так же подходят и регулятору. Но повторюсь, при равных вводных, разумнее пойти от наименьшего к затратному... Логично?
да заводится она без проблем, на разгон идет только в путь... по давлению в рейле тож говорит все нормально... а вот с хх и сбросом газа засада... хх плавает, а под сброс если чуть больше 1000 не поймать, то глохнет...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 17:19 #28
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Элементарно. Шприцами
шприцами это как??? ет их снимать нуна? или прям так на машине?
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 17:20 #29
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

anv_ov, как я понимаю, то это должно проявляться как-то постепенно? а у меня за полчаса и 30-40км от идеального состояния, до вот такого...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 18:26 #30
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Проверь форсунки на обратку, делов пять минут, снимать ни чего не надо, регулятор давления практически не убиваемый, а форсунки проливают часто. Снимай обратку с каждой по очереди, подставь тело шприца и крути пять секунд, если будет пролив, то форсунке хана, она и валит тебе счастье.
alexx5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alexx5 за это сообщение:
SharapoFF (27.11.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)