ТРЕБУЕТСЯ помощь !!!! Всем доброго вечера. Обьясните пжл по подробне про замену блока вентиляции картерных газов для М 57 N2. Просмотрел тему от 26.01.09г - "Фильтр/клапан рециркуляции когда менять?" На рисунке под №11 указан блок вентиляции а под № 15 маслоотделитель системы вентиляции карт. Как я понимаю "блок вентиляции под №11"- это в кот. стоит мембрана а маслоотделитель под №15 ЧТО ЭТО и где он стоит либо он встроен в блоке под №11 зарание благодарю. Проблема :confused: если постоит некоторое время на холостых оборотах начинает идти вонючий седоватый дым инногда после трогания при ускорении выходит белое облако и в движении ненаблюдается при разных стилях езды. Смотрел этот блок вентиляции карт. газов мембрана целая тосол чистый не бурлит уровень пробег 120000. Масло воняет гарью :help: на масле проехал 15 000 долил 2 литра стиль езды :super: постояно наваливаю.:help::help: |
Проверь турбину и смени масло. |
Регенерацию сажевого фильтра сделай, да и масло не мешало б заменить при таком стиле езды. |
m_technik, подскажи пжл а "регенирация саж фильтра" она не сама производится??? Потому как я думал регенирация сама там както происходит:shock: |
Не не сама,Dis-ом через дополнительные фунции,не мешало бы на диагностику заехать. |
На турбину в первую очередь надо обратить внимание. |
Вопрос по 2.5tds Мужики такой вопрос, купил себе 5.25tds 97г. Матор работает както не так переодами бывает дергается и на холостых и при разгоне,када по трасе ехал вот как за жопу чета тянет не магу понять в чем дело и не постояно то все хорошо то опять начинает дергатся, прочитали ее выдал ошибку расходомер воздуха я поехал к дизилисту каторый делал ее он говарит я его ваще откулючил от него она не может так дергатся говарит я много делал таких маторов и знаю что отключив его многое не изменится чучуть тупее ехать будет сказал что надо смотреть насос и угол впрыска. Может кто встречался с такой проблемой подскажите! |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:49. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)