Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Трудно заводится дизелек

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2011, 00:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город

По умолчанию Трудно заводится дизелек

Всем привет! Небольшая предистрия: купил я себе год назад дизелек 318 tds в 36 кузове 1995 г.в. механика, пробег сейчас 235 т.км. Катался, в принципе, бед не знал, заводилась только на горячую вяло(стартер плохо крутил). Стартер я перебрал - заводиться стала просто замечательно! А сейча, так сказать перед зимой решил поменять все жидкости, фильтры, и так по мелочи посмотреть ... Поменял топливный фильтр, помыл немного двиган, снимал впускной коллектор - патрубок охлаждения подтекал(подтянул),вроде бы все. После замены фильтра топливного - завел машину(не с первого раза правда - воздух наверное был), прогрел до рабочей температуры - все в норме. На следующий день тоже завелась нормально- с первого раза. А вот на третий день почему то не хотела заводиться - долго крутил стартером - АКБ сел. Думал дело в нем, зарядил, не следующий день опят не мог завестись. в итоге завелся от подключенного к моему АКБ аккумулятора второй машиный, естественно с мощной перегазовкой(завелась тоже не с первого раза). На следующий день та же историяю. Я думаю воздух в систему как то попадает. Но откуда?! обратки форсунок вроде поменял - подтеков нет! Все равно такая же херня! А сегодня снял свечи - 1 и 2-я свеча не рабочие оказались! Из-за них может так быть?! Они кстати засраные были сильно! Подскажите в чем дело?! Все перерыл, все перчитал - низнаю где копать!
nolimits вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 00:18 #2
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 238 раз(а) в 151 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

объсню как заводить дизель после замены топл. фильтра или не дай бог
соляра закончилась - газ в пол обязательно и крутить помощнее.

пс: тебе бы на диагностику подключиться ! по форсункам !
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 13:44 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
объсню как заводить дизель после замены топл. фильтра или не дай бог
соляра закончилась - газ в пол обязательно и крутить помощнее.
Ненужно ничего тут в пол, т.к педаль электронная(сама добавляет подачу),тросика нет...
Цитата:
пс: тебе бы на диагностику подключиться ! по форсункам !
И это бесполезно. На этот двигатель, нет диагностики по форсункам. Только стенд.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 14:36 #4
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 238 раз(а) в 151 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ненужно ничего тут в пол, т.к педаль электронная(сама добавляет подачу),
еще как нужно, иначе просто не заведешь.

Цитата:
тросика нет...
а причем тут тросик

Цитата:
И это бесполезно. На этот двигатель, нет диагностики по форсункам. Только стенд.
тут не спорю, может быть
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 15:59 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
еще как нужно, иначе просто не заведешь.

:
Обсалютно никакой разницы. Ты просто не знаком с принципом управления эл. тнвд.
Цитата:
а причем тут тросик
При том, что давя на педаль, тросиком мы увеличиваем механически подачу, т.е немного ускоряем запуск.
С эл. тнвд это не пройдет. Грубо говоря - педаль не работает покуда авто не заведется само. Доказать тебе, мне это не сложно. (пока без подробностей).
А так, для само внушения, можно и жмякать педальку..

Последний раз редактировалось amid525; 05.10.2011 в 16:04.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 16:28 #6
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е39 --> е46

По умолчанию

может, воздух подсасывает?
проверь соединения на фильтре
Jack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 19:01 #7
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город

По умолчанию

Всем спасибо за быстрое реагирование!!! машинка то заводится, просто долго гонять приходится! Подсоса в фильтре не должно быть - шланг прозрачный, без пузырьков топливо идет! А вот после насоса - скорее всего воздух фигарит! Но вопрос, откуда он там берется?! Можт воздух не до конца выходит из насоса?!Может надо просраться дать машинке на дороге?! Надеюсь на ВАШУ помощ!!!!!!
nolimits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 19:55 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nolimits Посмотреть сообщение
А вот после насоса - скорее всего воздух фигарит!
С чего взял?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 23:29 #9
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город

По умолчанию

просто так думаю.... Больше ничего в голову не приходит....

Последний раз редактировалось nolimits; 05.10.2011 в 23:29.
nolimits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 23:50 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Когда не заводится, открути трубку любой форсунки и покрути стартером наблюдая идет ли топливо.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трудно заводится на -15 что будет при -30??? Partizan Дизель-клуб 5 03.12.2010 22:15


Часовой пояс GMT +3, время: 16:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)