Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Трудно заводится дизелек

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 11:28 #21
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

nolimits, вы проверяли лично как в авто 666?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 21:12 #22
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
nolimits, вы проверяли лично как в авто 666?
Ребят, я только сейчас заметил, nolimits и 666 это один и тот же человек, т.е. Я. Блин, на работе и дома под разными логинами видать зарегился. Как один удалить не подскажите?!
nolimits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 21:32 #23
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Не пользуйся одним ником, и все..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 22:14 #24
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Не пользуйся одним ником, и все..
ok Надо только пароль свой вспомнить! По теме еще предложения есть с плаванием на ХХ, и повышенными оборотами?! От форсунок так может быть?! Я созванивался с дизелистом местным - он говорит сделай в первую очередь диагностику, вроде как из за форсов так не может быть. Только я уже целый год пытаюсь сделать диагностику - нигде не могут!
nolimits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 23:09 #25
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Форсунки не влияют.
Не видя, не слыша, можно только гадать.
Возможно подача не отрегулированна. Чуть уменьшь, если знаешь как..
Худший вариант - неисправна эл. часть тнвд.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 13.10.2011 в 23:09.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 19:15 #26
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Слободской
Авто: BMW 325 td e36 1993г

По умолчанию

да,да это так
Flora43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 21:14 #27
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Форсунки не влияют.
Не видя, не слыша, можно только гадать.
Возможно подача не отрегулированна. Чуть уменьшь, если знаешь как..
Худший вариант - неисправна эл. часть тнвд.
На сколько я понял, подача регулируется крышкой ТНВД?! Почему то уменя на ее смещение насос никак не реагирует!!! Обороты не меняются вообще и работа двигателя тоже!!! В чем может быть дело?! Неисправна эл.часть?! В остальном вроде все в норме!!!
nolimits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 18:11 #28
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: БМВ е34 525tds 94г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
Машинка завелась после замены 2-х свечей и установки обратного клапана на подающий шланг топлива. Заводится с пол тыка теперь, только вот обороты периодически на холостых проваливаются, и поддымливает больше чем раньше было! Да, кстати, я еще воздушный фильтр поменял - что то он засранный был сильно(хотя не так давно менялся). Обороты ХХ теперь выше стали почему то! как все это исправить?!
Извините что в вашей теме Но вопрос лично вам или тому кто знает Не могли бы вы рассказать про этот обратный клапан (какой вообще купить, как он точно называется, и где его точно установить) Заранее благодарен
Golodini вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трудно заводится на -15 что будет при -30??? Partizan Дизель-клуб 5 03.12.2010 22:15


Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)