Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Турбина и многое другое (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34294)

dimon8282 30.06.2015 14:20

Турбина и многое другое
 
Всем привет! И сразу к делу) есть е38 730 д 184лс, при покупке не работала геометрия в турбине, расход был под 20л, как оказалось из за дмрв, геометрию почистил-заработала но через раз, про вакуумный актюатор на турбине на тот момент я и не знал, что в нем может порваться мембрана. Далее события развивались следующим образом: замена дмрв (магнетти марелли)- упал расход в городе до 12л, тяга с места иногда появлялась, но чаще ее тупо не было. Далее подручными средствами был продиагностирован актюатор путем надевания на него шланга и создания вакуума-результат актюатор мертв, вакуум не создается. Заказал Актуатор турбокомпрессора Melett 1102-017-381. Пока ждал его, появляется тяга с места, большой расход топлива, дымность черная при трогании с места и подвывание турбины при сбросе газа и свист при наборе оборотов. Инпой проверил, заданные значения на дмрв на холостых с восклицательным знаком !504, действительные вообще в зашкале !3226. Коррекция по форсам в норме. Едем дальше: замена дмрв на пирбург и замена актюатора на турбине, длину штока вымерял штангеном до миллиметра, менял не снимая турбины, сложно-но можно. После замены на прогазовках уже видно что геометрия управляется, шток ходит. Ставлю дмрв пирбург и снова значения в зашкале гдето !504, но они практически одинаковы и выходит ошибка- слишком большой расход воздуха. Бракую пирбург и заказываю бош в сборе, тем временем умирает насос в баке, давление в рейле на холостых 296мбар. Еще по инпе в пункте фрикшн торкуе значения тоже вне диапазона с воскл. знаком. Что это измеряется? Теперь вопрос, после замены дмрв на качественный должна ли нормализоваться работа двигателя или на расход воздуха что то еще влияет?
П.С. фильтр норм, дмрв не менял еще, насос тоже.
Извините за много букв, хотелось подробно донести хронику событий)

amid525 30.06.2015 16:15

Цитата:

Теперь вопрос, после замены дмрв на качественный должна ли нормализоваться работа двигателя или на расход воздуха что то еще влияет?
Если отключен\заглушен егр, расход воздуха естественно будет выше. Но ни чего страшного в этом..

dimon8282 30.06.2015 16:19

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 370243)
Если отключен\заглушен егр, расход воздуха естественно будет выше. Но ни чего страшного в этом..

Кстати, забыл сказать, егр заглушен. Получается я зря забраковал пирбург? Выходит он работал? Тогда почему выхлоп черный при трогании? И что за показатель фрикшен торкуе в инпе?

mike880 30.06.2015 18:18

Топливо идёт в соответствии с воздухом, если воздуха реально меньше чем намерил датчик, естественно будет чёрный дым

amid525 30.06.2015 18:31

Цитата:

Сообщение от dimon8282 (Сообщение 370244)
Кстати, забыл сказать, егр заглушен. Получается я зря забраковал пирбург? Выходит он работал?

Да.
Цитата:

Тогда почему выхлоп черный при трогании?
Причин не мало - плохие форсунки(распыл), качество топлива, компрессия, угол р\валов и др..

dimon8282 30.06.2015 18:43

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 370264)
Да.

Причин не мало - плохие форсунки(распыл), качество топлива, компрессия, угол р\валов и др..

Я так понимаю что без снятия, разборки и проверки всего вышеперечисленного не обойтись? Когда первый дмрв поставил дымность пропала, пробывал снимать фишку с него дымила еще больше, но перла. Еще интересует один момент интересный, почему при не-рабочей геометрии турбины, и дохлом дмрв машина переть с низов начинает? Или это просто лопатки в такое положения встают? Кстати при таких симптомах отсечка по оборотам срабатывает на 4500об/мин, это по-моему черевато взрывом впускного коллектора или шлангов

dimon8282 30.06.2015 18:46

Кстати коррекция по форсункам в норме, работает ровно, при перегазовке показания стремятся к нулю, заводится без проблем, масло не жрет вообще

mike880 01.07.2015 00:49

вобще то если топнуть то чёрный дым у дизеля всегда есть. Я про нормальный дизель без всяких катализаторов и сажевых фильтров.

dimon8282 01.07.2015 04:21

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 370341)
вобще то если топнуть то чёрный дым у дизеля всегда есть. Я про нормальный дизель без всяких катализаторов и сажевых фильтров.

Так на бмв ж не все как у людей)))) а дыма раньше не было

dimon8282 08.07.2015 09:36

amid525,
Дим, по инпе показания турбины на холостых заданное 904 действительные 1056, с увеличением оборотов разница доходит до 300 с лишним мбар, пробую менять длинну штока актюатора, ваще ничего не меняется. Дмрв поменял, вроде норм показания. Почему не изменений по турбина? Она мне всю кровь уже выпила


Часовой пояс GMT +3, время: 14:50.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)