Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Турбина и многое другое

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2015, 14:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию Турбина и многое другое

Всем привет! И сразу к делу) есть е38 730 д 184лс, при покупке не работала геометрия в турбине, расход был под 20л, как оказалось из за дмрв, геометрию почистил-заработала но через раз, про вакуумный актюатор на турбине на тот момент я и не знал, что в нем может порваться мембрана. Далее события развивались следующим образом: замена дмрв (магнетти марелли)- упал расход в городе до 12л, тяга с места иногда появлялась, но чаще ее тупо не было. Далее подручными средствами был продиагностирован актюатор путем надевания на него шланга и создания вакуума-результат актюатор мертв, вакуум не создается. Заказал Актуатор турбокомпрессора Melett 1102-017-381. Пока ждал его, появляется тяга с места, большой расход топлива, дымность черная при трогании с места и подвывание турбины при сбросе газа и свист при наборе оборотов. Инпой проверил, заданные значения на дмрв на холостых с восклицательным знаком !504, действительные вообще в зашкале !3226. Коррекция по форсам в норме. Едем дальше: замена дмрв на пирбург и замена актюатора на турбине, длину штока вымерял штангеном до миллиметра, менял не снимая турбины, сложно-но можно. После замены на прогазовках уже видно что геометрия управляется, шток ходит. Ставлю дмрв пирбург и снова значения в зашкале гдето !504, но они практически одинаковы и выходит ошибка- слишком большой расход воздуха. Бракую пирбург и заказываю бош в сборе, тем временем умирает насос в баке, давление в рейле на холостых 296мбар. Еще по инпе в пункте фрикшн торкуе значения тоже вне диапазона с воскл. знаком. Что это измеряется? Теперь вопрос, после замены дмрв на качественный должна ли нормализоваться работа двигателя или на расход воздуха что то еще влияет?
П.С. фильтр норм, дмрв не менял еще, насос тоже.
Извините за много букв, хотелось подробно донести хронику событий)
dimon8282 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 16:15 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Теперь вопрос, после замены дмрв на качественный должна ли нормализоваться работа двигателя или на расход воздуха что то еще влияет?
Если отключен\заглушен егр, расход воздуха естественно будет выше. Но ни чего страшного в этом..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 30.06.2015 в 16:16.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 16:19 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Если отключен\заглушен егр, расход воздуха естественно будет выше. Но ни чего страшного в этом..
Кстати, забыл сказать, егр заглушен. Получается я зря забраковал пирбург? Выходит он работал? Тогда почему выхлоп черный при трогании? И что за показатель фрикшен торкуе в инпе?
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 18:18 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Топливо идёт в соответствии с воздухом, если воздуха реально меньше чем намерил датчик, естественно будет чёрный дым
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 18:31 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon8282 Посмотреть сообщение
Кстати, забыл сказать, егр заглушен. Получается я зря забраковал пирбург? Выходит он работал?
Да.
Цитата:
Тогда почему выхлоп черный при трогании?
Причин не мало - плохие форсунки(распыл), качество топлива, компрессия, угол р\валов и др..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 30.06.2015 в 18:32.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 18:43 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Да.

Причин не мало - плохие форсунки(распыл), качество топлива, компрессия, угол р\валов и др..
Я так понимаю что без снятия, разборки и проверки всего вышеперечисленного не обойтись? Когда первый дмрв поставил дымность пропала, пробывал снимать фишку с него дымила еще больше, но перла. Еще интересует один момент интересный, почему при не-рабочей геометрии турбины, и дохлом дмрв машина переть с низов начинает? Или это просто лопатки в такое положения встают? Кстати при таких симптомах отсечка по оборотам срабатывает на 4500об/мин, это по-моему черевато взрывом впускного коллектора или шлангов
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 18:46 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Кстати коррекция по форсункам в норме, работает ровно, при перегазовке показания стремятся к нулю, заводится без проблем, масло не жрет вообще
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 00:49 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

вобще то если топнуть то чёрный дым у дизеля всегда есть. Я про нормальный дизель без всяких катализаторов и сажевых фильтров.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 04:21 #9
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
вобще то если топнуть то чёрный дым у дизеля всегда есть. Я про нормальный дизель без всяких катализаторов и сажевых фильтров.
Так на бмв ж не все как у людей)))) а дыма раньше не было
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 09:36 #10
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию

amid525,
Дим, по инпе показания турбины на холостых заданное 904 действительные 1056, с увеличением оборотов разница доходит до 300 с лишним мбар, пробую менять длинну штока актюатора, ваще ничего не меняется. Дмрв поменял, вроде норм показания. Почему не изменений по турбина? Она мне всю кровь уже выпила
dimon8282 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акпп и многое другое rsl1805 Дизель-клуб 0 26.06.2015 17:50
Перетяжка салонов автомобилей и многое другое!!!! Наталья2503 Общение и флуд 2 19.12.2014 14:19
Разобралась 34!!!САлон мОтор и многое другое constanto Продажа запчастей BMW 31 22.05.2012 23:37


Часовой пояс GMT +3, время: 09:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)