Ситуация такая,купил новую турбину поставили на авто,а она масло погнала из патрубка, что на куллер больше чем моя старая,я в шокеУвеличить
На моей старой турбе на выход интеркуллера выбит какой-то номер (плохо видно) на новой турбе номера нет просто как зашлифовано что ли,или фрезой прошлись.Турба с виду новая в коробке упакована была в силий прозрачный пакет и обложена серой фигней типа мягкого пенопласта и комплект прокладок был,смутило, что одна прокладка, что на слив с турбы, была из паранита,а на старой железная стояла.Турба гаррет 762965-17s.Выручайте кто видел новую турбу,а то может мне впарили ремонтную.Завтра буду решать вопрос,поэтому хочу быть хоть немного подкованУвеличить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
synoc
24.06.2015 00:59
а слив у вас не забит?
lera
24.06.2015 12:02
Нет не забит
amid525
24.06.2015 12:08
Ты сними сам патрубок, заведи и убедись что с самой турбины идет. Возможно с вентиляции картера гонит в патрубок..
lera
24.06.2015 16:31
amid525 на видео видно что нет патрубка с вентиляции,оттуда легкий дымок идет.Когда я поставил турбу (новую) подключил только подачу масла,слив масла и выпуск и больше ничего не ставил.и результат на лицо
amid525
24.06.2015 16:43
видео не смотрел, сорри. Насухо вытирали, и снова идет масло?
lera
24.06.2015 16:46
Да,грешу все же на турбину,на ней люфт как на моей старой,но как старый хозяин сказал,что турбу меняли на 170 тыр. а щас 250