Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Турбина M57 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24310)

ilya_ul'yanovsk 05.04.2013 10:38

Турбина M57
 
Добрый день всем!
Столкнулся с проблемой турбины на м57
Началось все давно, турбина была в масле, в интеркулере масла не было.
Ездил и ездил, потом узнал, что машина должна летать лучше и я сделал диагностику
На холостом ходу обороты турбины совпадают(программные и те что дает турбина)
Но вот на ходу ситуация хуже, по показаниям: програмируемые 2400, на самом деле 1400
ЕГР заглушен, ошибок по турбе нету, свиста тоже нет
Так вот собственно вопрос: куда копать?
Знаю что это связано с геометрией:
-сама геометрия
-вакуумные трубки
-вакуумный клапан

на люфт не проверял

как проверить клин геометрии?что подергать?(с ямы или сверху можно?)
можно ли поменять только картридж геометрии?на забугорном ауке продают
если проблема с крыльчаткой, можно ли поменять только картридж с крыльчаткой?

АндрейЛ 06.04.2013 22:59

На сколько мне известно с изменяемой геометрией на коленке не починишь. А как обороты турбины считываются? Знаю есть значения надува в давлении. Как ведет себя машина , ? Когда клапан геометрии не работает она тупит до 3000 об и потом начинает переть.

mike880 07.04.2013 12:19

Чаще всего вакумные трубки пересыхают и трескаются, их по любому менять надо, лучше силикон брать, чтобы не повторялось. Начинать с трубок, а дальше смотреть нет ли заедания привода геометрии. Картридж можно самому поменять, если корпус улиток целый. Заедание геометрии тоже делается руками, ничего заумного нет, внимательность при разборке и аккуратность.

ilya_ul'yanovsk 10.04.2013 09:56

Спс всем за советы. Вопрос решил. Заклинившая геометрия, шток не двигался вообще
Скинул все, что мешалось для доступа к турбе. Все почистил от маслянного налета, который образовался из-за слетевшего патрубка с КВКГ. Геометрию "пролил" ВД и преобразователем ржавчины, шток ходит очень легко. По компу давление стало 2.2 бара. Трубки силикон везде. Теперь езжу как танк:) Но поддымливаю, когда пинок под жопу, я так думаю надо маслоотделитель посмореть.
Проверил турбу на люфты. их нет - обрадовался:)

rsl1805 10.04.2013 12:14

а как до геометрии добрался разбирал турбину?

ilya_ul'yanovsk 12.04.2013 16:44

Нет, добрался до штока геометрии, у меня приржавело между "рычажком" и улиткой:)


Часовой пояс GMT +3, время: 06:05.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)