Турбина M57 Добрый день всем! Столкнулся с проблемой турбины на м57 Началось все давно, турбина была в масле, в интеркулере масла не было. Ездил и ездил, потом узнал, что машина должна летать лучше и я сделал диагностику На холостом ходу обороты турбины совпадают(программные и те что дает турбина) Но вот на ходу ситуация хуже, по показаниям: програмируемые 2400, на самом деле 1400 ЕГР заглушен, ошибок по турбе нету, свиста тоже нет Так вот собственно вопрос: куда копать? Знаю что это связано с геометрией: -сама геометрия -вакуумные трубки -вакуумный клапан на люфт не проверял как проверить клин геометрии?что подергать?(с ямы или сверху можно?) можно ли поменять только картридж геометрии?на забугорном ауке продают если проблема с крыльчаткой, можно ли поменять только картридж с крыльчаткой? |
На сколько мне известно с изменяемой геометрией на коленке не починишь. А как обороты турбины считываются? Знаю есть значения надува в давлении. Как ведет себя машина , ? Когда клапан геометрии не работает она тупит до 3000 об и потом начинает переть. |
Чаще всего вакумные трубки пересыхают и трескаются, их по любому менять надо, лучше силикон брать, чтобы не повторялось. Начинать с трубок, а дальше смотреть нет ли заедания привода геометрии. Картридж можно самому поменять, если корпус улиток целый. Заедание геометрии тоже делается руками, ничего заумного нет, внимательность при разборке и аккуратность. |
Спс всем за советы. Вопрос решил. Заклинившая геометрия, шток не двигался вообще Скинул все, что мешалось для доступа к турбе. Все почистил от маслянного налета, который образовался из-за слетевшего патрубка с КВКГ. Геометрию "пролил" ВД и преобразователем ржавчины, шток ходит очень легко. По компу давление стало 2.2 бара. Трубки силикон везде. Теперь езжу как танк:) Но поддымливаю, когда пинок под жопу, я так думаю надо маслоотделитель посмореть. Проверил турбу на люфты. их нет - обрадовался:) |
а как до геометрии добрался разбирал турбину? |
Нет, добрался до штока геометрии, у меня приржавело между "рычажком" и улиткой:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:05. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)