Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Турбина M57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 09:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ulyanovsk

По умолчанию Турбина M57

Добрый день всем!
Столкнулся с проблемой турбины на м57
Началось все давно, турбина была в масле, в интеркулере масла не было.
Ездил и ездил, потом узнал, что машина должна летать лучше и я сделал диагностику
На холостом ходу обороты турбины совпадают(программные и те что дает турбина)
Но вот на ходу ситуация хуже, по показаниям: програмируемые 2400, на самом деле 1400
ЕГР заглушен, ошибок по турбе нету, свиста тоже нет
Так вот собственно вопрос: куда копать?
Знаю что это связано с геометрией:
-сама геометрия
-вакуумные трубки
-вакуумный клапан

на люфт не проверял

как проверить клин геометрии?что подергать?(с ямы или сверху можно?)
можно ли поменять только картридж геометрии?на забугорном ауке продают
если проблема с крыльчаткой, можно ли поменять только картридж с крыльчаткой?
ilya_ul'yanovsk вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 21:59 #2
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

На сколько мне известно с изменяемой геометрией на коленке не починишь. А как обороты турбины считываются? Знаю есть значения надува в давлении. Как ведет себя машина , ? Когда клапан геометрии не работает она тупит до 3000 об и потом начинает переть.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 11:19 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,182
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 506 раз(а) в 494 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Чаще всего вакумные трубки пересыхают и трескаются, их по любому менять надо, лучше силикон брать, чтобы не повторялось. Начинать с трубок, а дальше смотреть нет ли заедания привода геометрии. Картридж можно самому поменять, если корпус улиток целый. Заедание геометрии тоже делается руками, ничего заумного нет, внимательность при разборке и аккуратность.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 08:56 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ulyanovsk

По умолчанию

Спс всем за советы. Вопрос решил. Заклинившая геометрия, шток не двигался вообще
Скинул все, что мешалось для доступа к турбе. Все почистил от маслянного налета, который образовался из-за слетевшего патрубка с КВКГ. Геометрию "пролил" ВД и преобразователем ржавчины, шток ходит очень легко. По компу давление стало 2.2 бара. Трубки силикон везде. Теперь езжу как танк:) Но поддымливаю, когда пинок под жопу, я так думаю надо маслоотделитель посмореть.
Проверил турбу на люфты. их нет - обрадовался:)

Последний раз редактировалось ilya_ul'yanovsk; 10.04.2013 в 08:57.
ilya_ul'yanovsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 11:14 #5
Новичок
 
Аватар для rsl1805
 
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вологда
Авто: bmw 525d m57

По умолчанию

а как до геометрии добрался разбирал турбину?
rsl1805 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 15:44 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ulyanovsk

По умолчанию

Нет, добрался до штока геометрии, у меня приржавело между "рычажком" и улиткой:)
ilya_ul'yanovsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
передувает турбина. moroz07 Дизель-клуб 14 07.12.2014 23:58
Турбина m57 TAY36 Дизель-клуб 19 07.09.2014 22:43
2.5 tds турбина гонит масло! 777darkangel Дизель-клуб 20 24.06.2013 11:31
E38 Турбина с 525tds на 725tds 777darkangel Дизель-клуб 3 17.05.2013 15:20
Гудит турбина на горячую Yarilov Дизель-клуб 18 04.05.2011 21:42


Часовой пояс GMT +3, время: 17:59.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)