Турбина m57 Стоит турбина от 3х литрового, больше 180 машина не едет, после 160 разгоняется медленно, если нажать газ в пол выкидывает черный дым, иногда тупит на обгонах.Сама турбина влажная и во впуске масло, впускной коллектор грязный, но уровень по непонятным причинам не падает. Имеется турбина от 2,5 с обломанными лопостями и сильным люфтом. Можно ли самому поменять картридж и поставить эту турбину, на что обратить внимание, какие трудности могут возникнуть? Заранее спасибо |
отдать спецам на переборку... |
TAY36, Есть один общий принцип. Будешь разбирать, пометь положение крыыльчатки, хотя если изношена, то уже дисбаланс будет. Разбалансированная турбина проживет не долго. У меня на паджеро продержалась не больше 200 километров. После ремонта на коленке, хотя осевой люфт я устранил. |
картридж поменять не проблема, проблема выяснить правильную причину поломки. Картридж меняется элементарно, он в сборе поставляется и уже отбалансирован, а вот перебрать картридж в кустарных условиях нереально. |
На выпуске масло скорей всего с маслоотделителя, нужно проверить клапан картерных газов и его фильтр. У меня стоит от е60 циклон, и немного масла всегда есть, но по патрубками не течет, а так, налет. |
Трудности могут возникнуть при установке картриджа от 2,5 в 3,0 немного разный диаметр картриджа в районе холодной улитки, но при помощи широких шайб все решает. В 2,5 картридж от 3,0 скорей всего не встанет. Обязательно нужно почистить геометрию, чтоб работала без заседаний, т.к. термонагруженный узел очень, там бывают деформации от нагрева/прогара, решается надфилем и т.д. |
Если нет инпы, то тягу регулировки не трогать, и при первой возможности проверить параметры наддува в реальном времени под нагрузкой, если не совпадает заданное с фактическим аккуратно регулировать. |
Цитата:
|
В нормальных местах можно брать, чтобы картридж был на заводе сделан или отреставрирован |
Говорят после ремонта турбины не очень то ходят... Ремонт стоит от 8 до 15. Картридж из Китая стоит 6 т.р., как я понимаю поменять его ребенок сможет. В чем подвох то? |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)