Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

умирает ТНВД

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2010, 20:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: BMW 525 TDS /M51/1994

По умолчанию умирает ТНВД

Здравствуйте!
Кто нибудь сам насос ремонтировал? что в нём изнашивается?
Спасибо.
visator вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 23:09 #2
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 325 TD

По умолчанию

Меняются плунжера, если не поменять может обломать дазатор и тогда машина идет в разнос и насосу трындец уже менял 650 у.е.
МЭЛ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо МЭЛ за это сообщение:
visator (27.04.2010)
Старый 27.04.2010, 11:16 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,173
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 501 раз(а) в 489 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

По уму замена насоса на новый, поскольку там изнашивается не только плунжер. Но если есть желание скроить денег и позаниматься сексом в извращёной форме за это, то вперёд, результат непредсказуем. Это практические многолетние наблюдения.

Последний раз редактировалось mike880; 27.04.2010 в 11:18.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 19:45 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: BMW 525 TDS /M51/1994

По умолчанию

так новый стоит бешеных денег...
visator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 19:56 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: BMW 525 TDS /M51/1994

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЭЛ Посмотреть сообщение
Меняются плунжера, если не поменять может обломать дазатор и тогда машина идет в разнос и насосу трындец уже менял 650 у.е.
а где достать эти плунжеры?
visator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 22:35 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

А какая машина?
alexx5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 17:32 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: BMW 525 TDS /M51/1994

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexx5 Посмотреть сообщение
А какая машина?
Авто: BMW 525 TDS /M51/1994
visator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 10:07 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от visator Посмотреть сообщение
Авто: BMW 525 TDS /M51/1994
Как умирает? Какие сбои?
alexx5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 16:52 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,173
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 501 раз(а) в 489 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Плунжер стоит полцены насоса, ещё резистор позиционера менять надо и нет никакой гарантии что поможет. Разок клиент кроильшик так чинил насос, в результате было поменяно всё включая корпус, пока всё не заработало как должно, но насос обошёлся раза в полтора дороже нового, снять/поставить, разобрать/собрать денег стоит. Зато теперь точно знаю что что насос прошедший почти полмиллиона км ремонтировать незачем, спасибо душному клиенту
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 17:41 #10
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Плунжер стоит полцены насоса, ещё резистор позиционера менять надо и нет никакой гарантии что поможет. Разок клиент кроильшик так чинил насос, в результате было поменяно всё включая корпус, пока всё не заработало как должно, но насос обошёлся раза в полтора дороже нового, снять/поставить, разобрать/собрать денег стоит. Зато теперь точно знаю что что насос прошедший почти полмиллиона км ремонтировать незачем, спасибо душному клиенту
Мой товарищ починил сам резистор позиционера и уже полгода ездит и не жалуется
alexx5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09
ТНВД М51 Predator79 Дизель-клуб 3 21.07.2014 19:23
2.5 tds течет солярка с ТНВД 777darkangel Дизель-клуб 25 19.11.2013 22:48
ТНВД от у39 на у34 Dilovar Дизель-клуб 5 24.08.2013 18:57
Синхронизация ТНВД и КВ Patriot_123 Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 17.09.2012 21:12


Часовой пояс GMT +3, время: 05:08.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)