Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Управление турбиной М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 23:57 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Rfd
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Tilzit
Авто: BMW 530D

По умолчанию Управление турбиной М57

Помогите разобраться с принципом работы управления (Преобразователь давления 11 74 7 796 634) на турбину. Снял этот электромагнитный клапан при включённом зажигании горячий. В трубки в обе стороны дуется и выдувается, при заведённом моторе тоже самое. При включённом зажигании на разъёме 8.5 вольт при заведённом моторе 10.5 вольт.
А полез я туда потому что турбина начинает сильно свистеть аж на 1100-1200 оборотах и при заглушении двигателя слышно как она крутится секунды 2-3, а при снятии вакуумного шланчика с турбины того го свиста нет и гула турбины при глушении нет.

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Rfd; 17.07.2013 в 23:58.
Rfd вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 02:18 #2
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Latvia
Авто: E39 3.0d

По умолчанию

2 nedeli nazad takoj ze gemoroj bil. Klapan mozna po4istit razabrat. Pocistit CARB CLEANERom membrani akuratno i sabrat v tomze porjadke. Vot moja problema [Только для зарегистрированных...] .
Vi4istil... nepomaglo. Pomenjal etot klapan i sam otreguliroval turbinu.... pri pomo6i INPA i klju4a na 10 :) Ona sej4as u tebja PEREDUJOT. Tak 6to pookuratnej, negazuj... a neto lopasti turbini mogut okazatsa vo vpusknom kollektore v lu46em slu4ae esli bude6 po krasnamu vidavat... v hud6em slu4ae povianti pohuze.
dzonijs-b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 17:29 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Обычный трехходовый клапан с электромагнитным управлением, по сути в одном положении подаёт вакуум из магистрали в пневмокамеру цилиндра меняющий геометрию турбины, в другом - переключает эту камеру на атмосферу. В основном трескаются резиновые трубочки подающие вакуум, но иногда дохнет клапан или клинит механизм изменения геометрии.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 17:56 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Tak 6to pookuratnej, negazuj... a neto lopasti turbini mogut okazatsa vo vpusknom kollektore v lu46em slu4ae esli bude6 po krasnamu vidavat...
ничего такого не будет..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 21:19 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Rfd
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Tilzit
Авто: BMW 530D

По умолчанию

у меня он сильно нагревается при включённом зажигании и не как не реагирует при заводе или если газануть воздух в трубки продувается в обе стороны. я и спрашиваю как он должен работать. Вскрывать я его полюбому не буду сразу на помойку если не исправен, сразу только оригинал ))
Rfd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 22:07 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Не там наверное ищешь..
Лучше проверь на разрывы вп. шлангов нтеркуллер, гофру..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 04:05 #7
Новичок
 
Аватар для kiokiev
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: 520d (M47D20), седан,

По умолчанию

поменяй местами с преобразователем давления ЕГР и точно все узнаешь...
kiokiev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 11:49 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Гомель
Авто: E53

По умолчанию

Хочу поменять этот клапан на новый.
В магазине кроме оригинала 11 74 7 796 634 (11747796634) за 140$ есть аналог PIERBURG 7.22796.01.0 за 70$. Стоит ли брать аналог или тут только оригинал?
izm.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 00:24 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Скорей пришел белый пушистый зверь турбина... У меня такое было, и есть сейчас. На первой турбине погорела горячая крыльчатка, на второй видимо тоже... Сними патрубок от фильтра к турбине посмотри люфты, если все норм, смотри копоть на выпускном, на прокладке турбины. Если и там норм, то гофры, катализаторы. Ну и в последнюю очередь саму турбину.
П.С. Интеркулер, напорные шланги и впускной коллектор, надеюсь уже проверил.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 16:34 #10
Новичок
 
Аватар для Bimmerok
 
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
Авто: Е39 Touring 2003

По умолчанию

Люди, дабы не плодить темы спрошу тут. М57. Патрубок на входе в интеркуллер замасленный снаружи. Снял его(хомут был затянут нормально) пальцем внутри теранул- сухо. В интеркул. полез-тоже сухо. Почему патрубок замасленный?? Интеркуллер мог треснуть?
Bimmerok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление турбиной bassar Дизель-клуб 1 31.08.2014 15:14
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Голосовое управление bekingem Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 21.02.2014 15:32
Спортивное рулевое управление Dmitry M Выбираем БМВ 10 11.09.2013 02:55


Часовой пояс GMT +3, время: 10:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)