Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Управление турбиной М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2014, 00:59 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Мог треснуть, тогда все вокруг трещины в масле было бы. Если внутри сухо - все нормально. Протрите дочиста, и понаблюдай откуда ноги растут.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 18:33 #12
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: bmw 330xd M57

По умолчанию

я так и не понял, чем закончилась тема. у меня e90 М57N2 330xd суть проблемы такая же - при глушении есть некоторый гул 2-3 секунды.
если жарить он есть, если тихо ездить - то при глушении этот гул проявляется раз на раз.

если менять клапан, нужно ли править геометрию турбине? везти ее разбирать собирать* !??
Mike330xd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 22:01 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Геометрию трогать не нужно, если проблема в клапане. Нужно смотреть параметры наддува, в реальном времени, под нагрузкой и на этом делать выводы.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 10:52 #14
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izm.by Посмотреть сообщение
Хочу поменять этот клапан на новый.
В магазине кроме оригинала 11 74 7 796 634 (11747796634) за 140$ есть аналог PIERBURG 7.22796.01.0 за 70$. Стоит ли брать аналог или тут только оригинал?
PIERBURG это и есть оригинал скорее всего, доп. помпа, по крайней мере, 100% оригинал и PIERBURG одно и то же.
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DEN1979 за это сообщение:
izm.by (26.10.2014)
Старый 26.09.2014, 11:23 #15
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: bmw 330xd M57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEN1979 Посмотреть сообщение
PIERBURG это и есть оригинал скорее всего, доп. помпа, по крайней мере, 100% оригинал и PIERBURG одно и то же.
а кинь номерок на PIERBURG доп помпу)
Mike330xd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 20:12 #16
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Pierburg 7.02078.37.0 Единственное отличие от оригинала это то что после логотипа Р (pierburg) на оригинале стоит значёк BMW и всё)

Последний раз редактировалось DEN1979; 26.09.2014 в 20:18.
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 19:54 #17
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: bmw 330xd M57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
Геометрию трогать не нужно, если проблема в клапане. Нужно смотреть параметры наддува, в реальном времени, под нагрузкой и на этом делать выводы.
Какие выводы?) где найти инфо о том какое давление должно быть в нормальных условиях?)
Mike330xd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 23:24 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mike330xd Посмотреть сообщение
Какие выводы?) где найти инфо о том какое давление должно быть в нормальных условиях?)
смотри показания,
заданное и актуальное
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 16:15 #19
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mike330xd Посмотреть сообщение
Какие выводы?) где найти инфо о том какое давление должно быть в нормальных условиях?)
В программах диагностики всё есть. Там и показывается сколько должно быть и сколько по факту надуло. Проверять надо в движении в разных режимах.

Оптимально под нагрузкой, как вариант - 3-я скорость с 20кмч.
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 18:08 #20
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rfd Посмотреть сообщение
Помогите разобраться с принципом работы управления (Преобразователь давления 11 74 7 796 634) на турбину. Снял этот электромагнитный клапан при включённом зажигании горячий. В трубки в обе стороны дуется и выдувается, при заведённом моторе тоже самое. При включённом зажигании на разъёме 8.5 вольт при заведённом моторе 10.5 вольт.
А полез я туда потому что турбина начинает сильно свистеть аж на 1100-1200 оборотах и при заглушении двигателя слышно как она крутится секунды 2-3, а при снятии вакуумного шланчика с турбины того го свиста нет и гула турбины при глушении нет.

[Только для зарегистрированных...]
Сегодня занимался проверкой форсунок, за одно решил проверить этот самый клапан все один в один как описано, турбина крутится, но шума постороннего нет. при отключения разъема сразу появляется ошибка по клапану. вакуумные шланги все целые, думаю так и должно быть Надо будет позаниматся этим вопросом по ближе...
Ura812 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ura812 за это сообщение:
ivanok02 (30.04.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление турбиной bassar Дизель-клуб 1 31.08.2014 15:14
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Голосовое управление bekingem Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 21.02.2014 15:32
Спортивное рулевое управление Dmitry M Выбираем БМВ 10 11.09.2013 02:55


Часовой пояс GMT +3, время: 12:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)