Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:БМВ Х5 3.0 D М57

Уважаемые дизелисты, помогите подскажите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 19:19 #1
Новичок
 
Аватар для Eric Erico
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию Уважаемые дизелисты, помогите подскажите

Ситуация такова, проехался на знакомого иксе, такой же движок, м57 184 л.с. и понял что моя не едет просто, подскажите, что может быть, иногда проскакивает черный дымок, вроде тянет , да не так, даже незнаю что может быть, у друга даже не дымит и чуть тише работает. Вопрос такого плана, из-за регулировки тнвд может немного ну совсем чуточку плохо тянуть и чуть коптить? Если да, то подскажите кто сможет настроить.
Заранее благодарю
Eric Erico вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 19:23 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia
Авто: e39 m52b28, e38 m62b44

По умолчанию

тнвд там не регулируетса, также как генератор и помпа не регулируетса - агрегаты просто крутятса.

скореи всего проблема с ваккумнои системои управления турбинои
__________________
ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге
bmwowner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 19:55 #3
Новичок
 
Аватар для Eric Erico
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

Дело в том что вчера подключали комп и ездили с ним, давление турбины в норме. А может от того что впуск засран, в саже? И по движку вообще нет ошибок

Последний раз редактировалось Eric Erico; 27.05.2012 в 19:57.
Eric Erico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 20:01 #4
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Попробуй ЛАВРом форсы промыть(на двигле).Помогает и хуже не будет!
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 03:02 #5
Новичок
 
Аватар для Eric Erico
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

И форсунки все вчера новые поставил
Eric Erico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 03:16 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

Дизеля в БЭХАХ, смотрю, ваще не алё,,, как вылечишь напиши хоть...
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 03:42 #7
Новичок
 
Аватар для Eric Erico
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

Завтра попробую прошить немного мозги, хотя незнаю, посоветуйте , может не делать этого? Говорят из 183 л.с. станет что то около 230-235 л.с. Просто устал уже и то это когда я проезжаюсь на чужом иксе, а так вроде нормально , но хочется малость больше мощи. КРКГ менял, AGR заглушен, форсунки новые, компрессия отличная, масло не жрет ни грамму, а по сравнению с другими такими же иксами едет плохо.
Eric Erico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 11:17 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Катализаторы не забиты?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 13:54 #9
Новичок
 
Аватар для Eric Erico
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

Когда катализаторы забиты, мотор ведь тяжело работает? Не "дышит", на заведенную снимаю маслозаливную пробку, ничего не происходит, просто прикрываю, а она даже не подпрыгивает, значит по идее всю нормально? Если бы катализаторы были забиты, то в двигателе было бы избыточное давление , так?
Eric Erico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 14:13 #10
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov

По умолчанию

нет! смотри треснутый выпускной колектор,прокладки,забит катализатор
kostya bmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)