Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

В чем проблема?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 23:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию В чем проблема?

Добрый вечер!

Скажите в чем может быть проблема периодически e39/m57(3.0d)
Перестает ехать (т.е. разгоняется но очень медленно как будто турбину выключило). При этом дыма никакого нет просто пропадает турбо подхват. В течении минуты все пвозвращается на свои места и машина едет дальше. После таких выкрунтасов в DDE фиксируется ошибка
boost pressure to big и давление наддува на момемт ошибки около 2500mbar. Так вот вопрос почему шкалит давление наддува?
xpoh вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 00:03 #2
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

... датчик... а мож турбину клинит
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 14:04 #3
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

датчик давления наддува имеется ввиду?
xpoh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 15:32 #4
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

..да.. и идет сброс давления..
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 12:57 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xpoh Посмотреть сообщение
Добрый вечер!

Так вот вопрос почему шкалит давление наддува?
1.Часто из-за заедании геометрии(лопаток).
2. неотрегулированного актюатора
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 22:03 #6
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

Так че сделать то можно? Неужели турбу менять?
xpoh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 13:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)