Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   В чём проблема? -Самопроизвольное увеличение оборотов ! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=7969)

Uriy77 17.08.2010 15:16

В чём проблема? -Самопроизвольное увеличение оборотов !
 
В сервисе делал капиталку движка М21 (524TD 1986г. Е28), не было компрессии и заводилась тока с толкача на тросу, но после запуска ужасно дымила черным. В результате - после смены поршней, все вкладыши, поршневые кольца, клапана, распредвал (который при первых пробных пусках развалился) и по мелочи в самой ГБЦ (коромысла, маслосъмные колпачки, сухарики), поменял еще стартер на новый (старый после пробных пусков двигла выгорел). Но только лишь после замены ТНВД (с такой же Е28 524TD, но с АКПП) - стал движок пускаться отлично! Но появилась проблема - если нажать газ (после пуска двигателя), то обороты начинают увеличиваться самостоятельно (4-5000 оборотов), даже после отпускания педали газа обороты рстут, ревет движок и появляется черный выхлоп. Обороты растут до предела, пока зажигание не выключишь. Внешне Бошевские ТНВД оба и выглядят одинаково (со старым ТНВД тяжело заводился - крутить стартером долго и все равно коптило потом, но на педаль газа правильно реагировал, а с другим ТНВД заводится и не коптит), но чуть на газ и пошли обороты. :confused:

Uriy77 19.08.2010 10:44

Пробовал рычагом (видимо подача топлива) на ТНВД, после наплыва оборотов, их сбить вроде получается, но может и заглушить двигатель.
Какие регулировки надо сделать или это неисправность вновь поставленного ТНВД ?
Модель рядного ТНВД:
ТНВД BOSCH VE
138 15
1465530411

mike880 19.08.2010 15:02

Похоже что в тнвд клинит регулятор, если уж капиталку сделал, может тнвд новый поставить? Изнашиваются они механически и бороться с этим проблемно

Тиберий 20.08.2010 10:22

Цитата:

Сообщение от Uriy77 (Сообщение 67516)
или это неисправность вновь поставленного ТНВД ?

На эту модель авто устанавливалось два похожих ТНВД.Зависит от года выпуска.
Номер старого(который у тебя стоял) напишешь?:cool:

Gilgul 25.08.2010 21:33

Цитата:

Сообщение от Uriy77 (Сообщение 67279)
В сервисе делал капиталку движка М21 (524TD 1986г. Е28), не было компрессии и заводилась тока с толкача на тросу, но после запуска ужасно дымила черным. В результате - после смены поршней, все вкладыши, поршневые кольца, клапана, распредвал (который при первых пробных пусках развалился) и по мелочи в самой ГБЦ (коромысла, маслосъмные колпачки, сухарики), поменял еще стартер на новый (старый после пробных пусков двигла выгорел). Но только лишь после замены ТНВД (с такой же Е28 524TD, но с АКПП) - стал движок пускаться отлично! Но появилась проблема - если нажать газ (после пуска двигателя), то обороты начинают увеличиваться самостоятельно (4-5000 оборотов), даже после отпускания педали газа обороты рстут, ревет движок и появляется черный выхлоп. Обороты растут до предела, пока зажигание не выключишь. Внешне Бошевские ТНВД оба и выглядят одинаково (со старым ТНВД тяжело заводился - крутить стартером долго и все равно коптило потом, но на педаль газа правильно реагировал, а с другим ТНВД заводится и не коптит), но чуть на газ и пошли обороты. :confused:

Похоже что в разнос идет,надо к мотористам ехать.:ph34r:

Uriy77 17.09.2010 18:16

регулировка - дело тонкое для дизеля!
 
Все, настроили подачу топлива и холостой ход. Теперь обороты держит и при отпускании газа сбрасывает. Дело было лишь в настройке ТНВД.
Правда выяснилось, что турбина подбрасывает масло в цилиндры ( правда минимально и при сильной перегазовке) и есть некоторая копоть в выхлопах на повышенных оборотах. Думаю с копотью на движке М21 также можно разобраться путем регулировок (или замены форсунок или наконечников). На холостых оборотах и в спокойном режиме езды копоти черного дыма нет.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:33.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)