Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:есть проблема

Вакуумная система BMW X6 4.0D 2010

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2014, 22:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: VW Touareg

По умолчанию Вакуумная система BMW X6 4.0D 2010

Авто 2010 г., пробег 150 тыс. км.
Прошили в Morendi со снятием блока.
После установки блока на машину пробная поездка выявила следующую проблему:
сразу после запуска двигателя все ОК, ездишь на меньшей турбине (до 2,5 тыс. об/мин) - все ок, машина едет, крутишь за 3 и до отсечки - машина валит просто прекрасно, но потом отключается меньшая турбина вообще, до выключения и последующего включения мотора, и так бесконечно. Можно было весь день на меньшей проездить и все ОК.
Смотрим диагностику, показывает ошибку на байпасный клапан (OBD диагностика выдает Circuit: High).
Отогнали на диагностику BMW ICOM - приговорили клапан.
Во время диагностики диагност показал на 2 клапана, если смотреть на мотор со снятой крышкой фильтра, то они будут слева. При этом он их поменял местами, сказав, что они одинаковые - так после этого мероприятия меньшая турбина перестала работать ВООБЩЕ, напрочь.
Приговорили на замену 11 65 8 509 323, 2 шт.
[Только для зарегистрированных...]

Купили, поставили - ничего, приезжаем, отвечают - вы не то купили, надо было 11 74 7 810 831. Поменяли - ничего не поменялось. Еще до кучи поменяли подозрительные вакуумные трубки.
Где копать? Есть подозрение, что где-то при рокировках клапанов напутали и подключили неправильно, иначе почему они перестали работать сразу же после этого.
Capo regime вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 22:24 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: VW Touareg

По умолчанию

Как я понял, это мотор N57D30T0.
[Только для зарегистрированных...]
N57TU TOP
Capo regime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 23:26 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: VW Touareg

По умолчанию

Насколько устройство и принцип работы последовательного наддува отлчается от реализации здесь?
[Только для зарегистрированных...]
Может, кто поделится информацией из TIS, не могу найти данных онлайн на этот мотор.
Capo regime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 02:31 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Brest

По умолчанию

после замены клапана стоит еще проверить двигается ли сама байпаска механически - часто клинят
HitreC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 09:45 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: VW Touareg

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HitreC Посмотреть сообщение
после замены клапана стоит еще проверить двигается ли сама байпаска механически - часто клинят
Как лечить?
Я так понимаю, отдельно она не продается?
Capo regime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 11:48 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 16:45 #7
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: VW Touareg

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Эту схему видел, спасибо.
Capo regime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 09:46 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: VW Touareg

По умолчанию

Разобрался с управлением - там 3 клапана, вакуум открывает заслонки.
Сейчас висит ошибка электрическая по байпасному клапану (который открывает путь мимо турбины высокго давления (маленькая)).
Раньше (после чипа) при запуске автомобиля и сбросе ошибки ее не было до переключения с маленькой турбины на большую (как будто клапан зависал и не закрывался). Когда машину глушили и вакуум пропадал, он закрывался.
После вмешательства слесарей работать он перестал вообще, даже после замены на новый.
Capo regime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 14:38 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Так что мешает проверить цепь управления клапаном, ваккумные линии на герметичность, целостность осевых заслонок, не "заедание" штоков, дел-то на пол часа максимум, раз уж было вмешательство в механическую часть. Привести всё к первоначальному состоянию, если есть возможность- откатить прошивку на заводскую, ещё раз проанализировать. Там всё просто: сначала малая турбина, малая+большая, большая. Если всё время будет дуть малая, то она скоро помрёт, если ей уже не копец.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 17:00 #10
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: VW Touareg

По умолчанию

Проверили линии, проверили работу клапанов - работают.
Малая турбина не работает сейчас.
Есть вопрос - как должен работать сервопривод вот этот



Сейчас он удерживает электромотором свое стартовое положение, т.е.:
1. Выключили зажигание, сняли с него разъем - сопротивления нету.
2. выставили заслонку в какое-то положение.
3. Одели разъем, включили зажигание - он стремится к этому положению как к начальному.
Capo regime вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 18:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)