Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

важно 4,0d

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2010, 17:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukrain
Авто: bmw

По умолчанию важно 4,0d

е38 4.0d невозможен запуск двигла
применяем gt1:
отсутствует сигнал ч.в.коленвала
меняем-резолт тот же=0
звоним проводку=ок
меняем dde-согласовываем-=0
причина: полетел "бублик" АКП-заклинил ее насос -сломал первичный вал-
выдвинул "бублик" в сторону мотора ,чем и был деформ. маховик...
слон вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 12:19 #2
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

да это он какой-то ужас рассказать пытался... теперь осталось понять причинно-следственную связь...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 13:54 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е38

По умолчанию

У меня очень похожая ситуация. M67 e38. Ехал, внезапно обороты до 6 тыс, потом машина заглохла, пока катился к обочине было два удара в коробке. После чего dis показал датчик колена. Поменял датчик, машина не заводится, но и ошибок больше не показывает. Как у вас проявилась проблема, тоже на ходу? Внезапно? C коробкой до этого были проблемы?
Nickolas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 16:31 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е38

По умолчанию

Дело было действительно в коробасе. Сломало насос, вал располовинился, выдавил бублик, а тот в свою очередь вдавил маховик к мотору, вследствии чего датчик колена не видел маховик.
Щас уже все сделал, но гонять теперь боюсь. Походу 560Нм многовато для 5hp30, раз уж валы рвет.
Nickolas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:51.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)