Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Вентиляция картерных газов на N47 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=21468)

ultimatebmw 08.10.2012 11:43

Вентиляция картерных газов на N47
 
Всем привет, притащили авто с жалобой на потерю тяги, треск и прочее, хозяин в руках держит новую турбину, так мол сказали в уважаемом сервисе. Смотрю ИСТой (N47 DDE7 E83 07.2008) ошибки по расходу воздуха, датчикам температуры всасываемого воздуха, регулированию давления, AGR, после всех мероприятий, остаются по регулятору AGR. На холостых дымит маслом. Думаю на вентиляцию картерных газов.
Собственно вопрос: кто-то разбирал крышку ГБЦ, система вентиляции демонтируется, возможно проверить или покупка крышки - единственный выход из положения?

пысы: перед запуском посмотрел уровень масла - щуп сухой, хотя хозяин уверяет, что недавно "был уровень", и перед тем как задымить, с его слов - "завыло что-то под капотом" и потом "не тянет и трещит и колбасит".

amid525 08.10.2012 14:23

Для начала, проверь\замени турбину.

ultimatebmw 08.10.2012 23:28

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 211594)
Для начала, проверь\замени турбину.

ошибок по турбине сейчас нет, фактическое с заданным совпадает, ошибки только по AGR, что может указывать на турбину?

кстати, турбину не ту человеку продали.

andreydiesel 12.10.2012 22:17

Тебе русским языком сказали - замени турбину.... и если нет датчика дифференциального давления - то можно убрать и задний кат. Ну а если ты работник бмв - плюсои к турбине замените все катализатор и сажевый фильтр :) Вентиляция меняется отдельно - есть такой вариант.

ultimatebmw 13.10.2012 08:59

Цитата:

Сообщение от andreydiesel (Сообщение 213228)
Тебе русским языком сказали - замени турбину.... и если нет датчика дифференциального давления - то можно убрать и задний кат. Ну а если ты работник бмв - плюсои к турбине замените все катализатор и сажевый фильтр :) Вентиляция меняется отдельно - есть такой вариант.

Зачем менять турбину, если после мероприятий нет по ней ошибок? AGR жалуется только на регулятор. А вот избыточное давление в картере есть, и жор масла от этого.

amid525 13.10.2012 11:26

Турбину сначала осмотреть нужно, после принимать решение о замене. Об этом указал выше.
То что давление держит - еще не говорит о ее исправности.
Возможно она и является источником:
Цитата:

щуп сухой, хотя хозяин уверяет, что недавно "был уровень", и перед тем как задымить, с его слов - "завыло что-то под капотом" и потом "не тянет и трещит и колбасит".
Или возможно, проблема в одном из цилиндров:
Цитата:

А вот избыточное давление в картере есть

Цитата:

система вентиляции демонтируется, возможно проверить или покупка крышки - единственный выход из положения?
Стоит отдельно блок вентиляции.

Рукава закатываем, ключи в руки, и в перед все проверять. Комп тут мало поможет.:smile:

ultimatebmw 13.10.2012 13:13

С турбиной согласен, тем более и подкинуть нечего. Отделить клапан/мембрана/пружина не проблема, отдельно приобрести проблема.

amid525 13.10.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от ultimatebmw (Сообщение 213334)
Отделить клапан/мембрана/пружина не проблема, отдельно приобрести проблема.

Если отделитель без паралонного валика,(т.е циклонного типа) менять не обязательно. Только проверить целостность его мембраны.

ultimatebmw 13.10.2012 21:35

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 213337)
Если отделитель без паралонного валика,(т.е циклонного типа) менять не обязательно. Только проверить целостность его мембраны.

amid525, спасибо за наводку! Авто вернут - проверю.

ultimatebmw 26.11.2012 07:23

!!!amid525, спасибо и andreydiesel спасибо, Вы правы - турбина.
Заменил на бу, новую человеку от M47 продали, попутно с системой AGR разобрался, вентиляцией и другой периферией.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)