Вентиляция картерных газов на N47 Всем привет, притащили авто с жалобой на потерю тяги, треск и прочее, хозяин в руках держит новую турбину, так мол сказали в уважаемом сервисе. Смотрю ИСТой (N47 DDE7 E83 07.2008) ошибки по расходу воздуха, датчикам температуры всасываемого воздуха, регулированию давления, AGR, после всех мероприятий, остаются по регулятору AGR. На холостых дымит маслом. Думаю на вентиляцию картерных газов. Собственно вопрос: кто-то разбирал крышку ГБЦ, система вентиляции демонтируется, возможно проверить или покупка крышки - единственный выход из положения? пысы: перед запуском посмотрел уровень масла - щуп сухой, хотя хозяин уверяет, что недавно "был уровень", и перед тем как задымить, с его слов - "завыло что-то под капотом" и потом "не тянет и трещит и колбасит". |
Для начала, проверь\замени турбину. |
Вложений: 2 Цитата:
кстати, турбину не ту человеку продали. |
Тебе русским языком сказали - замени турбину.... и если нет датчика дифференциального давления - то можно убрать и задний кат. Ну а если ты работник бмв - плюсои к турбине замените все катализатор и сажевый фильтр :) Вентиляция меняется отдельно - есть такой вариант. |
Цитата:
|
Турбину сначала осмотреть нужно, после принимать решение о замене. Об этом указал выше. То что давление держит - еще не говорит о ее исправности. Возможно она и является источником: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Рукава закатываем, ключи в руки, и в перед все проверять. Комп тут мало поможет.:smile: |
С турбиной согласен, тем более и подкинуть нечего. Отделить клапан/мембрана/пружина не проблема, отдельно приобрести проблема. |
Цитата:
|
Цитата:
|
!!!amid525, спасибо и andreydiesel спасибо, Вы правы - турбина. Заменил на бу, новую человеку от M47 продали, попутно с системой AGR разобрался, вентиляцией и другой периферией. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:10. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)