Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Вентиляция картерных газов на N47

Вентиляция картерных газов на N47

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2012, 11:43 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию Вентиляция картерных газов на N47

Всем привет, притащили авто с жалобой на потерю тяги, треск и прочее, хозяин в руках держит новую турбину, так мол сказали в уважаемом сервисе. Смотрю ИСТой (N47 DDE7 E83 07.2008) ошибки по расходу воздуха, датчикам температуры всасываемого воздуха, регулированию давления, AGR, после всех мероприятий, остаются по регулятору AGR. На холостых дымит маслом. Думаю на вентиляцию картерных газов.
Собственно вопрос: кто-то разбирал крышку ГБЦ, система вентиляции демонтируется, возможно проверить или покупка крышки - единственный выход из положения?

пысы: перед запуском посмотрел уровень масла - щуп сухой, хотя хозяин уверяет, что недавно "был уровень", и перед тем как задымить, с его слов - "завыло что-то под капотом" и потом "не тянет и трещит и колбасит".
ultimatebmw вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 14:23 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Для начала, проверь\замени турбину.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 08.10.2012 в 14:23.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 23:28 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Для начала, проверь\замени турбину.
ошибок по турбине сейчас нет, фактическое с заданным совпадает, ошибки только по AGR, что может указывать на турбину?

кстати, турбину не ту человеку продали.
Изображения
Тип файла: jpg 1_2.jpg (128.9 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg 25.jpg (185.7 Кб, 29 просмотров)
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:17 #4
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Тебе русским языком сказали - замени турбину.... и если нет датчика дифференциального давления - то можно убрать и задний кат. Ну а если ты работник бмв - плюсои к турбине замените все катализатор и сажевый фильтр :) Вентиляция меняется отдельно - есть такой вариант.

Последний раз редактировалось andreydiesel; 12.10.2012 в 22:23.
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 08:59 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreydiesel Посмотреть сообщение
Тебе русским языком сказали - замени турбину.... и если нет датчика дифференциального давления - то можно убрать и задний кат. Ну а если ты работник бмв - плюсои к турбине замените все катализатор и сажевый фильтр :) Вентиляция меняется отдельно - есть такой вариант.
Зачем менять турбину, если после мероприятий нет по ней ошибок? AGR жалуется только на регулятор. А вот избыточное давление в картере есть, и жор масла от этого.
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 11:26 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Турбину сначала осмотреть нужно, после принимать решение о замене. Об этом указал выше.
То что давление держит - еще не говорит о ее исправности.
Возможно она и является источником:
Цитата:
щуп сухой, хотя хозяин уверяет, что недавно "был уровень", и перед тем как задымить, с его слов - "завыло что-то под капотом" и потом "не тянет и трещит и колбасит".
Или возможно, проблема в одном из цилиндров:
Цитата:
А вот избыточное давление в картере есть

Цитата:
система вентиляции демонтируется, возможно проверить или покупка крышки - единственный выход из положения?
Стоит отдельно блок вентиляции.

Рукава закатываем, ключи в руки, и в перед все проверять. Комп тут мало поможет.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 13.10.2012 в 11:28.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 13:13 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

С турбиной согласен, тем более и подкинуть нечего. Отделить клапан/мембрана/пружина не проблема, отдельно приобрести проблема.
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 13:22 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ultimatebmw Посмотреть сообщение
Отделить клапан/мембрана/пружина не проблема, отдельно приобрести проблема.
Если отделитель без паралонного валика,(т.е циклонного типа) менять не обязательно. Только проверить целостность его мембраны.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 21:35 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Если отделитель без паралонного валика,(т.е циклонного типа) менять не обязательно. Только проверить целостность его мембраны.
amid525, спасибо за наводку! Авто вернут - проверю.
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 07:23 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

!!!amid525, спасибо и andreydiesel спасибо, Вы правы - турбина.
Заменил на бу, новую человеку от M47 продали, попутно с системой AGR разобрался, вентиляцией и другой периферией.
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M52TU - замена Клапана вентиляции картерных газов temp-reg Сделай сам 1 12.05.2016 02:55
М54 -- замена Клапана вентиляции картерных газов temp-reg Сделай сам 38 12.05.2016 02:48
вентиляция картерных газов e34 m50 b25 Иван... Ремонт и эксплуатация BMW 7 15.08.2014 16:16
E39 вентиляция картерных газов mihhail Ремонт и эксплуатация BMW 3 02.05.2011 14:53
вентиляция картерных газов??? pluto13 Ремонт и эксплуатация BMW 9 19.01.2011 17:08


Часовой пояс GMT +3, время: 03:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)