Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   вибрация м51 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=21990)

santeyyy 06.11.2012 17:21

вибрация м51
 
подскажите,плиз, на холодную после того,как обороты падают до 750,движок начинает периодически вибрировать и в то же время появляется "лапотящий"звук спереди движка. Если подкинуть педалью немного оборотов прим. 900-звук и вибрация исчезают, и когда двиг нагревается до нормальной температуры так же работает норм . Что может быть???

amid525 06.11.2012 17:29

В лучшем случаи, неотрегулирован тнвд.

ded 06.11.2012 17:56

не работает система холодного пуска, посмотрите тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 06.11.2012 18:05

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 220232)
не работает система холодного пуска, посмотрите тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не с той оперы. Описан принцип работы старого мех тнвд(е28), под вывеской е34 :)

santeyyy 08.11.2012 10:30

amid 525,а в худшем? е34 насос 993. и что там может быть не отрегулировано? летом менял насос_такого не было. появилось под осень,когда стало по-прохладней.

amid525 08.11.2012 12:45

в худшем - неисправность мозгов тнвд.

santeyyy 08.11.2012 14:16

amid 525,регулировка в смысле подача либо угол опережения или какая-то другая в самом насосе? И ещё, не может такого быть из-за растянутых цепей?

amid525 08.11.2012 14:27

Цитата:

Сообщение от santeyyy (Сообщение 220789)
amid 525,регулировка в смысле подача либо угол опережения или какая-то другая в самом насосе?

Все может влиять.
Цитата:

И ещё, не может такого быть из-за растянутых цепей?
Обычно нет.

ded 10.11.2012 17:09

Похожие симптомы наблюдал в своем тракторе, когда отвалился один проводок от фишки\
Фишка стоит на проводе, который идет от клапана ТНВД. Клапан расположен снизу ТНВД.
Не путать с топливным клапаном, который расположен выше.
Нижний клапан отвечает за момент впрыска топлива. На холостых должен быть поздний впрыск, а при увеличении оборотов момент впрыска изменяется на более ранний.
При этом на холостых оборотах на одном из проводов должно быть напряжение по отношению к "массе", а при 2000 оборотах мозги замыкают этот провод на массу и момент впрыска становится максимально ранним. Где то так если чего не забыл со временем

Pavel1904 10.11.2012 17:16

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 221392)
Похожие симптомы наблюдал в своем тракторе, когда отвалился один проводок от фишки\
Фишка стоит на проводе, который идет от клапана ТНВД. Клапан расположен снизу ТНВД.
Не путать с топливным клапаном, который расположен выше.
Нижний клапан отвечает за момент впрыска топлива. На холостых должен быть поздний впрыск, а при увеличении оборотов момент впрыска изменяется на более ранний.
При этом на холостых оборотах на одном из проводов должно быть напряжение по отношению к "массе", а при 2000 оборотах мозги замыкают этот провод на массу и момент впрыска становится максимально ранним. Где то так если чего не забыл со временем

На одном проводе всегда присутствует плюс от АКБ через главное реле DDE, на втором проводе ШИМ сигнал т.е. плавная регулировка и не чего там не замыкается. Учите мат часть "BOSCH Системы управления дизельными двигателями"


Часовой пояс GMT +3, время: 14:28.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)