Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

вибрация м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2012, 16:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новополоцк
Авто: е-34

По умолчанию вибрация м51

подскажите,плиз, на холодную после того,как обороты падают до 750,движок начинает периодически вибрировать и в то же время появляется "лапотящий"звук спереди движка. Если подкинуть педалью немного оборотов прим. 900-звук и вибрация исчезают, и когда двиг нагревается до нормальной температуры так же работает норм . Что может быть???
santeyyy вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 16:29 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

В лучшем случаи, неотрегулирован тнвд.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 16:56 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY
Авто: BMW 525 TDS E34

По умолчанию

не работает система холодного пуска, посмотрите тут
[Только для зарегистрированных...]
ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 17:05 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
не работает система холодного пуска, посмотрите тут
[Только для зарегистрированных...]
Не с той оперы. Описан принцип работы старого мех тнвд(е28), под вывеской е34 :)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 06.11.2012 в 17:14.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 09:30 #5
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новополоцк
Авто: е-34

По умолчанию

amid 525,а в худшем? е34 насос 993. и что там может быть не отрегулировано? летом менял насос_такого не было. появилось под осень,когда стало по-прохладней.
santeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 11:45 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

в худшем - неисправность мозгов тнвд.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:16 #7
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новополоцк
Авто: е-34

По умолчанию

amid 525,регулировка в смысле подача либо угол опережения или какая-то другая в самом насосе? И ещё, не может такого быть из-за растянутых цепей?

Последний раз редактировалось santeyyy; 08.11.2012 в 13:18.
santeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:27 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от santeyyy Посмотреть сообщение
amid 525,регулировка в смысле подача либо угол опережения или какая-то другая в самом насосе?
Все может влиять.
Цитата:
И ещё, не может такого быть из-за растянутых цепей?
Обычно нет.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 16:09 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY
Авто: BMW 525 TDS E34

По умолчанию

Похожие симптомы наблюдал в своем тракторе, когда отвалился один проводок от фишки\
Фишка стоит на проводе, который идет от клапана ТНВД. Клапан расположен снизу ТНВД.
Не путать с топливным клапаном, который расположен выше.
Нижний клапан отвечает за момент впрыска топлива. На холостых должен быть поздний впрыск, а при увеличении оборотов момент впрыска изменяется на более ранний.
При этом на холостых оборотах на одном из проводов должно быть напряжение по отношению к "массе", а при 2000 оборотах мозги замыкают этот провод на массу и момент впрыска становится максимально ранним. Где то так если чего не забыл со временем
ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 16:16 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 272
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
Похожие симптомы наблюдал в своем тракторе, когда отвалился один проводок от фишки\
Фишка стоит на проводе, который идет от клапана ТНВД. Клапан расположен снизу ТНВД.
Не путать с топливным клапаном, который расположен выше.
Нижний клапан отвечает за момент впрыска топлива. На холостых должен быть поздний впрыск, а при увеличении оборотов момент впрыска изменяется на более ранний.
При этом на холостых оборотах на одном из проводов должно быть напряжение по отношению к "массе", а при 2000 оборотах мозги замыкают этот провод на массу и момент впрыска становится максимально ранним. Где то так если чего не забыл со временем
На одном проводе всегда присутствует плюс от АКБ через главное реле DDE, на втором проводе ШИМ сигнал т.е. плавная регулировка и не чего там не замыкается. Учите мат часть "BOSCH Системы управления дизельными двигателями"
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 вибрация при движении hamutok Ремонт и эксплуатация BMW 32 02.08.2014 15:35
Вибрация в руль БМВ 320 е90 romanvadimovi4 Ремонт и эксплуатация BMW 7 16.04.2014 10:36
BMW e39 вибрация при повороте руля bmw523 Ремонт и эксплуатация BMW 7 03.02.2014 11:31
непонятная вибрация юКс Ремонт и эксплуатация BMW 12 02.07.2012 16:37
Вибрация на холостом ходу vhbd Ремонт и эксплуатация BMW 11 01.01.2011 19:16


Часовой пояс GMT +3, время: 05:05.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)