Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Вой турбины (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=29859)

Максим Б 06.04.2014 21:47

Вой турбины
 
Всем привет.
Ситуация такая: 700 км назад поехал со светофора, а тяги нет, дым черный появился, через метров 50-100 завыла турбина жутко, как болгарка под капотом. Потихоньку доехал до дома, масло в норме, вой сильный. На следующий день привезли новую турбину, поменял, но прокладка была не оригинал, а тонкая металлическая, через 15 минут появился свист и завывание на сбросе оборотов с 1100-2000 оборотов. Грешил на прокладку, сегодня поставил оригинал, но!!! свист и вой не ушли. Динамика в норме, дыма вроде нет, но труба немного в саже. Заметил такую вещь, если снять вакуумный шланг воя и свиста нет вобще. Стотит надеть и все снова появляется. EGR заглушен программно и физически на выпускном коллекторе, и до поломки турбины воя и свиста не было совсем. Куда копать, всю голову сломал уже?

Максим Б 08.04.2014 21:28

Каты забитые как себя проявляют? Может ли быть трещина в выпускном коллекторе или прокладки к блоку более вероятно? М57 d25, 2002 год, автомат. Гуру дизелей отзовитесь.

Максим Б 08.04.2014 21:31

Сегодня немного упала тяга, медленней реагирует на нажатие педали, появился черный дымок.

Максим Б 20.04.2014 21:52

Если кому интересно, то причиной стала микротрещина в интеркулере.

Максим Б 11.05.2014 21:47

Заменил интеркулер, вой остался... Опрессовал весь впуск, все герметично. Заменил прокладки на выпускном коллекторе, прокладку турбы и коллектора. Вой есть... :mad:

Вопрос такой, забитые катализаторы могут давать такой вой, особенно слышно на сбросе газа? Появился люфт крыльчатки и радиальный и продольный, в НОВОЙ турбине, пробег от установки около 2000 км. Могут ли забитые катализаторы влиять на такой износ турбины и вой от 1000 до 2000 оборотов? Амид, дай консультацию, пожалуйста, уже и сил и мыслей почти не осталось...:help:

Максим Б 12.05.2014 19:59

Мля, сам с собой разговариваю...

ViC530 12.05.2014 21:27

а турбина то вообще смазывается? магистрали при замене проверялись?
ну и как бы свист это свист, а вой металлический это вой и то и другое присутствует?

amid525 12.05.2014 22:13

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 326561)
Появился люфт крыльчатки и радиальный и продольный, в НОВОЙ турбине, пробег от установки около 2000 км.

:rolleyes: Или некачественно отремонтировали, или проблема с смазкой.
Цитата:

Могут ли забитые катализаторы влиять на такой износ турбины и вой от 1000 до 2000 оборотов?
Нет.

Максим Б 12.05.2014 23:05

Cмазка есть, циркулирует, турбина была новая. Вой или свист, но пока не металлический, смотрел давление на котором свист сильней всего слышно 1130-1150 милибар. Заметил, что есть передув турбины на малых оборотах:
расчетное/факт 1009/1034 на холостых
1050/1150 -1200 оборотов
11**/1400 -1500 оборотов
к двум тысячам выравнивается,
при плавном сбросе газа от 3500 до 2000 идет четко, ниже снова фактическое значение выше, причем как бы со ступенькой, т.е. падает, потом незначительно возрастает и снова падает, в расчетном этой ступени нет.

Может ли это быть из-за преобразователя давления(электромагнитный перед актуатором турбины)? Такое впечатление, что вой дают лопатки геометрии, может ли такое быть?
Прошивка нестандарт, завтра попробую залить оригинальную, посмотреть что будет, хотя сомневаюсь, что в ней дело.

Максим Б 14.05.2014 10:49

Вчера слушал подробней, вой не механический, скорей аэродинамический, прослушивается в районе банки катализатора больше, чем в турбине...


Часовой пояс GMT +3, время: 14:54.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)