Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Вой турбины

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2014, 21:47 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

Icon2 Вой турбины

Всем привет.
Ситуация такая: 700 км назад поехал со светофора, а тяги нет, дым черный появился, через метров 50-100 завыла турбина жутко, как болгарка под капотом. Потихоньку доехал до дома, масло в норме, вой сильный. На следующий день привезли новую турбину, поменял, но прокладка была не оригинал, а тонкая металлическая, через 15 минут появился свист и завывание на сбросе оборотов с 1100-2000 оборотов. Грешил на прокладку, сегодня поставил оригинал, но!!! свист и вой не ушли. Динамика в норме, дыма вроде нет, но труба немного в саже. Заметил такую вещь, если снять вакуумный шланг воя и свиста нет вобще. Стотит надеть и все снова появляется. EGR заглушен программно и физически на выпускном коллекторе, и до поломки турбины воя и свиста не было совсем. Куда копать, всю голову сломал уже?
Максим Б вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 21:28 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Каты забитые как себя проявляют? Может ли быть трещина в выпускном коллекторе или прокладки к блоку более вероятно? М57 d25, 2002 год, автомат. Гуру дизелей отзовитесь.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 21:31 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Сегодня немного упала тяга, медленней реагирует на нажатие педали, появился черный дымок.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 21:52 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Если кому интересно, то причиной стала микротрещина в интеркулере.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 21:47 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Заменил интеркулер, вой остался... Опрессовал весь впуск, все герметично. Заменил прокладки на выпускном коллекторе, прокладку турбы и коллектора. Вой есть...

Вопрос такой, забитые катализаторы могут давать такой вой, особенно слышно на сбросе газа? Появился люфт крыльчатки и радиальный и продольный, в НОВОЙ турбине, пробег от установки около 2000 км. Могут ли забитые катализаторы влиять на такой износ турбины и вой от 1000 до 2000 оборотов? Амид, дай консультацию, пожалуйста, уже и сил и мыслей почти не осталось...

Последний раз редактировалось Максим Б; 11.05.2014 в 21:47.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 19:59 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Мля, сам с собой разговариваю...
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 21:27 #7
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

а турбина то вообще смазывается? магистрали при замене проверялись?
ну и как бы свист это свист, а вой металлический это вой и то и другое присутствует?
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 22:13 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
Появился люфт крыльчатки и радиальный и продольный, в НОВОЙ турбине, пробег от установки около 2000 км.
Или некачественно отремонтировали, или проблема с смазкой.
Цитата:
Могут ли забитые катализаторы влиять на такой износ турбины и вой от 1000 до 2000 оборотов?
Нет.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 12.05.2014 в 22:13.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 23:05 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Cмазка есть, циркулирует, турбина была новая. Вой или свист, но пока не металлический, смотрел давление на котором свист сильней всего слышно 1130-1150 милибар. Заметил, что есть передув турбины на малых оборотах:
расчетное/факт 1009/1034 на холостых
1050/1150 -1200 оборотов
11**/1400 -1500 оборотов
к двум тысячам выравнивается,
при плавном сбросе газа от 3500 до 2000 идет четко, ниже снова фактическое значение выше, причем как бы со ступенькой, т.е. падает, потом незначительно возрастает и снова падает, в расчетном этой ступени нет.

Может ли это быть из-за преобразователя давления(электромагнитный перед актуатором турбины)? Такое впечатление, что вой дают лопатки геометрии, может ли такое быть?
Прошивка нестандарт, завтра попробую залить оригинальную, посмотреть что будет, хотя сомневаюсь, что в ней дело.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 10:49 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Вчера слушал подробней, вой не механический, скорей аэродинамический, прослушивается в районе банки катализатора больше, чем в турбине...
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Максим Б за это сообщение:
n1kolja (20.03.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Ремонт" турбины М57 DimaIce2 Дизель-клуб 10 12.04.2016 10:53
E60 530d недодув турбины uhg Дизель-клуб 8 26.06.2014 11:58
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) jasma_888 Ремонт и эксплуатация BMW 2 21.06.2013 14:02
Привод геометрии турбины E38 M67 anv_ov Дизель-клуб 0 08.11.2010 22:30
Давление турбины??? Eugen1407 Дизель-клуб 0 21.04.2010 08:16


Часовой пояс GMT +3, время: 10:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)