Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Вопрос дизелистам

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 21:40 #1
Новичок
 
Аватар для Alex441
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Вопрос дизелистам

Уважаемые форумчане прошу вашей помощи.
Не долее как вчера приехал из Липецка, в общей сложности 1000 верст, все было в норме. Сегодня залился на Газпромнеть и началось:
- заводится, на холостых работает нормально, но как только нажимаешь на педаль сразу глохнет;
- далее система само диагностики пишет, что не хватает мощности дв;
- потом появляется сообщение о неисправноти топливного насоса.
Был на сервиса сказали, что надо менять "единица измерения топлива" и "Регулирующий клапан".
Может у кого были такие же проблеммы, подскажите где эти датчики стоят и где можно их купить.
Со слов работников сервиса,-"Возможно есть у офиц. на центральном складе", т.е это 10 января в лучшем случае.
Alex441 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 09:22 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Начните с топливного фильтра.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 11:38 #3
Новичок
 
Аватар для hamann777
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Gomel

По умолчанию

Начать нужно с описания машины, потом с нормальной диагностики, потом параметры в студию, а после только можно давать какие то советы, а так это гадание на кофейной гуще.
hamann777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 12:56 #4
Новичок
 
Аватар для Alex441
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

БМВ Х5 3d, 2008 г.в.
На диагностики приговорили "Единица измерения топлива" и "Регулирующий клапан".
Подскажите, где можно купить, а так же, где они стоят.
Можно ли на авто доехать до сервиса или только "Галстук".
С уважением Alex.
Alex441 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 17:01 #5
Новичок
 
Аватар для hamann777
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Gomel

По умолчанию

Как ведет себя давление в рампе, когда газуешь и когда глохнет, скважность регулятора, нужны хотя бы пока эти параметры? Купить не проблема, цена от 150-170уе BOSCH, номер на нем или по вин. Заедь на нормальную диагностику к нормальному специалисту, в эту машину лезть со всяким китайским овном не стоит, поменяешь пол машины, в Москве есть хорошие специалисты, скайп: lexaiurich
hamann777 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hamann777 за это сообщение:
Alex441 (06.01.2012)
Старый 06.01.2012, 18:30 #6
Новичок
 
Аватар для Alex441
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hamann777 Посмотреть сообщение
Как ведет себя давление в рампе, когда газуешь и когда глохнет, скважность регулятора, нужны хотя бы пока эти параметры? Купить не проблема, цена от 150-170уе BOSCH, номер на нем или по вин. Заедь на нормальную диагностику к нормальному специалисту, в эту машину лезть со всяким китайским овном не стоит, поменяешь пол машины, в Москве есть хорошие специалисты, скайп: lexaiurich
Машина заводится без проблем, работает на холостых нормально.
Как только начинаешь движение машина глохнет, далее минут через 5 опять заводится без проблем и работает на холостых нормально.
Alex441 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 21:22 #7
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: бавария
Авто: бмв320да

По умолчанию

была такая проблема на пассате,начал с т.фильтра-ноль.позвонил приятелю,механик на мерсе.приехал ,отключил минус на 5 минут-завел,поехал.по его словам,при ошибке в компе,при отключении комп. стирает ошибки сам.короче вылечил снятием клеммы аккумулятора,но неболее 5 минут,т.к потом проблемы с програмированием компа будут.попробуйте.успеха.
шнапс вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо шнапс за это сообщение:
Alex441 (06.01.2012)
Старый 06.01.2012, 22:58 #8
Новичок
 
Аватар для Alex441
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шнапс Посмотреть сообщение
была такая проблема на пассате,начал с т.фильтра-ноль.позвонил приятелю,механик на мерсе.приехал ,отключил минус на 5 минут-завел,поехал.по его словам,при ошибке в компе,при отключении комп. стирает ошибки сам.короче вылечил снятием клеммы аккумулятора,но неболее 5 минут,т.к потом проблемы с програмированием компа будут.попробуйте.успеха.
Благодарю за совет.
Сейчас время позднее, а вот с утра попробую и о результате напишу.
Alex.
Alex441 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 06:12 #9
Новичок
 
Аватар для Alex441
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

По совету попробовал снять клему на АКБ.
Результат нулевой, все осталось по прежнему.
Alex441 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 11:07 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

hamann777, а чем отличается китайское гавно от оригинального по сути своей? Всё это оригинальное делается тамже практически. Так что хоть чем, но нужна нормальная диагностика, т.к. боюсь просто странно перевели ошибки. Хотя бы коды их выложите.
Кстати, а не похоже на топливоподкачивающий насос? По мне так очень. На ХХ ещё хватает ему, но как только на газ, то он не справляется. потом через 5 мин оставает и дальше можно завести. Как считаете?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прежде чем задать вопрос... вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 23.08.2013 21:57
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 07:51
На Е60 воткнул USB адаптер, появился вопрос? kama3 Ремонт и эксплуатация BMW 6 05.10.2011 20:09
Вопрос по электрике Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 45 08.02.2011 11:26
небольшой вопрос Barmalyha Ремонт и эксплуатация BMW 18 22.01.2010 23:49


Часовой пояс GMT +3, время: 22:00.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)