вопрос по расходомеру, коррекциям и рейнгольду. В связи с не очень хорошей тягой решил помыть расходомер, затем сбросить коррекции в рейнголде, а там по 0. Вопрос: может ли такое быть на машине с 200т пробега. До этого по инпе смотрел все показания по воздуху : заданные равны фактическим, разве что турбина на 100 единиц(h/Pa) передувает иногда. x5 3d m57tu 2008 (хозяин один - я, ничего не мудрили с машиной, расходомер родной). |
Показания расходомера на тягу не влияют, смотри турбину. |
Смтри в дизельветке на бмвклубе тему "Вопрос по управлению вакуумной турбиной." |
Цитата:
|
Передувать может из-за заедания механического, за 200тыс мог и загадиться механизм. Не выдумывай ничего, смотри сначала механику |
там товарищ лопатки геометрии шлифанул на наждачке и уже ездит и радуется. |
Цитата:
разве из-за передува небольшого может быть плохая тяга (машина ревёт, обороты повысились относительно прошлого состояния)? Механизм конечно проверю - я так понимаю турбину снимать надо? И всё ещё меня интересует по коррекциям расходомера, могут быть они в нуле? Спасибо, что откликнулись! |
Цитата:
Заедь в любой турбосервис со стендом - пусть шлифанут, может заодно и втулки поменяют, если пришел им срок. |
Цитата:
|
Цитата:
Почему-то риски снижаются в разы. Вообще такие работы не делают - по регламенту полная замена ТКР. Чем официальней сервис тем чаще будешь слышать такое. Лучше в москве в сервис вообще не ездить по сложным вопросам. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:47. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)