Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

вопрос по расходомеру, коррекциям и рейнгольду.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2015, 22:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию вопрос по расходомеру, коррекциям и рейнгольду.

В связи с не очень хорошей тягой решил помыть расходомер, затем сбросить коррекции в рейнголде, а там по 0.
Вопрос: может ли такое быть на машине с 200т пробега. До этого по инпе смотрел все показания по воздуху : заданные равны фактическим, разве что турбина на 100 единиц(h/Pa) передувает иногда. x5 3d m57tu 2008 (хозяин один - я, ничего не мудрили с машиной, расходомер родной).
alexapu вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 11:22 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Показания расходомера на тягу не влияют, смотри турбину.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 12:16 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Смтри в дизельветке на бмвклубе тему "Вопрос по управлению вакуумной турбиной."

Последний раз редактировалось demOOn; 05.05.2015 в 12:17.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 16:58 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demOOn Посмотреть сообщение
Смтри в дизельветке на бмвклубе тему "Вопрос по управлению вакуумной турбиной."
у меня как я понимаю турбина с электронным управлением - вакуумного управления нет, а там товарищ вакуумный насос заменил.[Только для зарегистрированных...]
alexapu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 22:46 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,172
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 501 раз(а) в 489 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Передувать может из-за заедания механического, за 200тыс мог и загадиться механизм. Не выдумывай ничего, смотри сначала механику
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 11:56 #6
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

там товарищ лопатки геометрии шлифанул на наждачке и уже ездит и радуется.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 18:44 #7
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Передувать может из-за заедания механического, за 200тыс мог и загадиться механизм. Не выдумывай ничего, смотри сначала механику
Приветствую,
разве из-за передува небольшого может быть плохая тяга (машина ревёт, обороты повысились относительно прошлого состояния)?
Механизм конечно проверю - я так понимаю турбину снимать надо?
И всё ещё меня интересует по коррекциям расходомера, могут быть они в нуле?
Спасибо, что откликнулись!
alexapu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 20:42 #8
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexapu Посмотреть сообщение
Приветствую,
разве из-за передува небольшого может быть плохая тяга (машина ревёт, обороты повысились относительно прошлого состояния)?
Механизм конечно проверю - я так понимаю турбину снимать надо?
И всё ещё меня интересует по коррекциям расходомера, могут быть они в нуле?
Спасибо, что откликнулись!
Тубру снимать в любом случае.
Заедь в любой турбосервис со стендом - пусть шлифанут, может заодно и втулки поменяют, если пришел им срок.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 00:30 #9
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demOOn Посмотреть сообщение
Тубру снимать в любом случае.
Заедь в любой турбосервис со стендом - пусть шлифанут, может заодно и втулки поменяют, если пришел им срок.
В Москве проверенный турбосервис со стендом кто может посоветовать?
alexapu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 00:04 #10
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexapu Посмотреть сообщение
В Москве проверенный турбосервис со стендом кто может посоветовать?
Накосячить могут в любом. Лучше ищи где возможно личное присутствие. И ближе к метро/дому.
Почему-то риски снижаются в разы.
Вообще такие работы не делают - по регламенту полная замена ТКР. Чем официальней сервис тем чаще будешь слышать такое.

Лучше в москве в сервис вообще не ездить по сложным вопросам.

Последний раз редактировалось demOOn; 17.05.2015 в 00:06.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:43.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)