вопрос по замене турбины в продолжение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] дано bmw 730d со снятой турбиной. турбина. ну поставлю я её, а вот с маслом-то как? надо как-то в турбину через патрубок заливать или просто все ставим, заливаем мотор и заводим. и просто ждем какое-то время пока насос сам прокачает? |
Цитата:
|
Там целая процедура. Пока турба еще не стоит на моторе в маслоподводное отвестие капаем немного моторного масла и несколько минут двумя пальцами аккуратно вращаем ось (со стороны холодной улитки удобнее), чтобо оно смазало вал. После установки турбины малопровод на ней не затягиваем- тянем только на блоке. Отключаем питание всех форсунок и несколько раз кратковременно крутим стартером, пока из незатянутого болта маслопровода не закапает масло. После этого болт на турбине затягиваем и еще разок делаем прокрутку стартером, пока не погаснет лампа давления масла. Одеваем фишки на форсунки, заводим, отключив вакуум управления геометрией турбины, чтобы вал вращался на пониженных оборотах (не забываем поставить заглушку, чтобы не сосало грязь в вакуумный насос). Мотор должен 10-15 минут работать строго на холостых, после этого подключаем вакуум, еще 15 минут холостой работы двигателя. После этого можно давать 50% нагрузку до 500км пробега и только после такой обкатки можно жать газульку до отказа. При такой установке и нормальной эксплуатации (давать остывать перед выключением двигателя) турбина проработает очень долго. Удачи |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Всё логично, но в TISе ничего подобного нет, просто ставим и заводим, дав поработать на холостых перед тем как газовать. В отличии от трактора масляный насос на БМВ имеет вполне приличную производительность и давление на холостых около 1,5кг, компенсаторы обязывают и натяжители цепи. |
Это рекомендации производителя турбин (в данном случае- Гаррет). Дилеры БМВ зарабатывают на обслуге и запчастях, зачем они будут себя утруждать такими манипуляциями, если можно потом эту турбину еще раз поменять (за деньги)? Вы же не станете утверждать, что замена масла раз в 25000км тоже во благо ресурса? |
После запуска двегателя вся масляная магистраль закачиваеться менее чем за 1с. При вашем подходе если авто простоял неделю, нужно разбирать двигатель и смазывать коренные и шатунные шейки перед запуском. И вобщем кто не в курсе главную роль играет в этом не наличие масла а именно давление которое компенсирует зазор. |
вобщем сколько людей, столько и мнений... но т.к. лишних проблем это не создаст, то можно и перестраховаться и поступить как расписал павел |
Цитата:
Но это только мое личное мнение |
Цитата:
З.Ы. Я ничего не придумывал- пересказал по памяти руководство по замене турбин :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)