Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   вопрос по замене турбины (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=7137)

SharapoFF 22.06.2010 23:40

вопрос по замене турбины
 
в продолжение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
дано bmw 730d со снятой турбиной. турбина.
ну поставлю я её, а вот с маслом-то как? надо как-то в турбину через патрубок заливать или просто все ставим, заливаем мотор и заводим. и просто ждем какое-то время пока насос сам прокачает?

Dizelist 25.06.2010 19:02

Цитата:

Сообщение от SharapoFF (Сообщение 57758)
в продолжение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
дано bmw 730d со снятой турбиной. турбина.
ну поставлю я её, а вот с маслом-то как? надо как-то в турбину через патрубок заливать или просто все ставим, заливаем мотор и заводим. и просто ждем какое-то время пока насос сам прокачает?

Ставим и заводим мудрить не надо.

Pavel S. 27.06.2010 15:30

Там целая процедура.
Пока турба еще не стоит на моторе в маслоподводное отвестие капаем немного моторного масла и несколько минут двумя пальцами аккуратно вращаем ось (со стороны холодной улитки удобнее), чтобо оно смазало вал.
После установки турбины малопровод на ней не затягиваем- тянем только на блоке.
Отключаем питание всех форсунок и несколько раз кратковременно крутим стартером, пока из незатянутого болта маслопровода не закапает масло. После этого болт на турбине затягиваем и еще разок делаем прокрутку стартером, пока не погаснет лампа давления масла.
Одеваем фишки на форсунки, заводим, отключив вакуум управления геометрией турбины, чтобы вал вращался на пониженных оборотах (не забываем поставить заглушку, чтобы не сосало грязь в вакуумный насос).
Мотор должен 10-15 минут работать строго на холостых, после этого подключаем вакуум, еще 15 минут холостой работы двигателя.
После этого можно давать 50% нагрузку до 500км пробега и только после такой обкатки можно жать газульку до отказа.

При такой установке и нормальной эксплуатации (давать остывать перед выключением двигателя) турбина проработает очень долго. Удачи

SharapoFF 28.06.2010 01:11

Цитата:

Сообщение от Pavel S. (Сообщение 58324)
Там целая процедура.
Пока турба еще не стоит на моторе в маслоподводное отвестие капаем немного моторного масла и несколько минут двумя пальцами аккуратно вращаем ось (со стороны холодной улитки удобнее), чтобо оно смазало вал.

проделали...

Цитата:

После установки турбины маслопровод на ней не затягиваем- тянем только на блоке.
упс... я как раз пока пустотелый болт в мотор не вкрутил... ну и сливной патрубок хомутом не затянул...

Цитата:

Отключаем питание всех форсунок и несколько раз кратковременно крутим стартером, пока из незатянутого болта маслопровода не закапает масло. После этого болт на турбине затягиваем и еще разок делаем прокрутку стартером, пока не погаснет лампа давления масла.
видимо у меня это будет не болт, а сливной патрубок...

Цитата:

Одеваем фишки на форсунки, заводим, отключив вакуум управления геометрией турбины, чтобы вал вращался на пониженных оборотах (не забываем поставить заглушку, чтобы не сосало грязь в вакуумный насос).
Мотор должен 10-15 минут работать строго на холостых, после этого подключаем вакуум, еще 15 минут холостой работы двигателя.
хм... мысля интересна... прислушаюсь...

Цитата:

После этого можно давать 50% нагрузку до 500км пробега и только после такой обкатки можно жать газульку до отказа.
вполне логично... все думал скока дать обкатки и через скока сменить масло... решил 1000... пожалуй на 1000 и остановлюся...

mike880 28.06.2010 14:41

Всё логично, но в TISе ничего подобного нет, просто ставим и заводим, дав поработать на холостых перед тем как газовать. В отличии от трактора масляный насос на БМВ имеет вполне приличную производительность и давление на холостых около 1,5кг, компенсаторы обязывают и натяжители цепи.

Pavel S. 28.06.2010 16:46

Это рекомендации производителя турбин (в данном случае- Гаррет). Дилеры БМВ зарабатывают на обслуге и запчастях, зачем они будут себя утруждать такими манипуляциями, если можно потом эту турбину еще раз поменять (за деньги)?
Вы же не станете утверждать, что замена масла раз в 25000км тоже во благо ресурса?

Dizelist 29.06.2010 06:49

После запуска двегателя вся масляная магистраль закачиваеться менее чем за 1с. При вашем подходе если авто простоял неделю, нужно разбирать двигатель и смазывать коренные и шатунные шейки перед запуском. И вобщем кто не в курсе главную роль играет в этом не наличие масла а именно давление которое компенсирует зазор.

SharapoFF 29.06.2010 16:41

вобщем сколько людей, столько и мнений... но т.к. лишних проблем это не создаст, то можно и перестраховаться и поступить как расписал павел

Eugen1407 29.06.2010 16:54

Цитата:

Сообщение от Dizelist (Сообщение 58636)
После запуска двегателя вся масляная магистраль закачиваеться менее чем за 1с. При вашем подходе если авто простоял неделю, нужно разбирать двигатель и смазывать коренные и шатунные шейки перед запуском. И вобщем кто не в курсе главную роль играет в этом не наличие масла а именно давление которое компенсирует зазор.

Масло за неделю конечно стечет, но пленка маслянная останется, ее и хватит для смазки, пока маслянный насос додавит масло, а если ставишь новую турбину, то не лишним будет ее смазать, в любом случае за секунду масло туда не дойдет в нужном кол-ве и давлении.(слолько горит лампочка давления масла после его замены?)
Но это только мое личное мнение

Pavel S. 29.06.2010 17:28

Цитата:

Сообщение от Dizelist (Сообщение 58636)
После запуска двегателя вся масляная магистраль закачиваеться менее чем за 1с.

Это в том случае, если она не прикручена к турбине, иначе сначала нужно выдавить из нее воздух через зазоры подшипников турбины.

З.Ы. Я ничего не придумывал- пересказал по памяти руководство по замене турбин :)


Часовой пояс GMT +3, время: 01:26.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)